вторник, 8 ноября 2016 г.

Саакашвили едет в Киев выметать из него предателей Майдана

Михеил Саакашвили сегодня сначала хлестко ответил у себя в Фейсбуке на «отмазку» президента Порошенко на его вчерашнее жесткое заявление. А затем Саакашвили еще более резко выступил в Одессе перед общественностью.

"Я уезжают в Киев не просто освобождать Украину, я освобожу и Одессу, и всех бандитов выгоню из Одессы", - пообещал он. 

Также Саакашвили заявил следующее: "Выметем и эту Раду, и эту администрацию, и этот Кабмин, и тогда наведем порядок в Одессе. И Одесса станет тем, чем она должна быть – самым красивым городом Украины и всей Европы".

"Идеи революции были преданы... Поэтому мы снова у разбитого корыта. Какая разница людям, кто к ним будет наплевательски относиться, Порошенко или Янукович... Если результат при Януковиче - хотя бы гривна была несколько лучше", - продолжил он.

"Вряд Кабмин захочет заслушать мой отчет. Не хватало еще им эту трибуну мне давать. Я с удовольствием поеду в Кабмин и зачитаю свой отчет", - сообщил Саакашвили.

Отлично сказано! Остается пожелать Михеилу скорого успеха в его нужном деле. И помочь, кто чем может...

Банду геть!