пятница, 25 ноября 2016 г.

Янукович может огласить компромат на Порошенко

Экс-президент Янукович заявил сегодня о своем возмущении тем, что видеодопрос из Ростовского областного суда так и не состоялся. Об этом он сказал журналистам в Ростове-на-Дону после переноса судебного заседания, на котором Святошинский райсуд Киева должен был его допросить в режиме видеконференции.

"Я возмущен тем, что произошло. Здесь вопрос один: кому это выгодно", - заявил Янукович. 
 
При этом он подчеркнул: "Правый сектор", радикалы снова по принципу Майдана, работают в нарушение украинских законов". 
 
Янукович подчеркнул, что готов прибыть в ростовский суд в назначенное время (28 ноября в 13:00). 
 
Кроме того, он сообщил, что не передумал давать сегодня пресс-конференцию в Ростове-на-Дону и расскажет на ней что-то важное, передает УНИАН
 
"И я вот, пользуясь случаем, сегодня принял решение провести все-таки пресс-конференцию. Хотя вы понимаете меня, что я все не смогу сказать, что я должен буду сказать суду. А учитывая, что 28 все-таки будет заседание суда, сейчас дать им шанс как-то воспользоваться этими моими показаниями за пределами суда... Я такой шанс им не дам. Но все-таки я что-то скажу. И, конечно, я отвечу на все вопросы, которые вас интересуют ", - заявил Янукович.

Пресс-конференция назначена на 18:00 по киевскому времени.

Конечно, я не могу сейчас сказать, что важного сообщит Янукович на сегодняшнейф вечерней конференции в Ростове и видеодопросе в понедельник. Однако, думаю, он может озвучить мощный компромат на некоторых высоких украинских чиновников и политиков — в частности, на президента Порошенко.

Дело в том, что он был одним из учредителей преступной организации под названием Партия регионов, почетным председателем которой затем долгое время был Янукович.

Кроме того, Порошенко клялся на известных пленках майора Мельниченко в верности Кучме, а Янукович, как известно был ставленником Кучмы.

Также Порошенко он был «любым друзем» №1 у президента Ющенко, который вернул Виктора Федоровича сначала в кресло премьер-министра, а потом также помог стать президентом.

Ну а в правительстве Януковича-Азарова в 2012 году Порошенко трудился министром экономики. Поэтому, вполне вероятно, что Петр Алексеевич клялся тогда в преданности и Януковичу.


В общем, Виктор Федорович наверняка знает много нелицеприятных для Порошенко фактов из его былой бурной деятельности — как политической, так и коррупционной.

Впрочем, я не уверен, что Янукович захочет сейчас их оглашать. Хотя все может быть… 

Напомню, еще в сентябре прошлого года в статье «Почему Порошенко самый худший президент» я аргументированно объяснил, что нынешний президент хуже даже предыдущего…