понедельник, 28 ноября 2016 г.

Поляку, сказавшему, что украинцы не хотят жить в г..не как русские, выплатили компенсацию

Польский журналист Томаш Мацейчук получил компенсацию в размере 50 тысяч рублей от телеканала ТВЦ после того, как его ударили в эфире программы Право голоса. Об он рассказал в эфире телеканала Дождь.


На съемке программы Мацейчук заявил, что "украинцы тоже хотят жить как нормальные люди, а не в г..не, как вы (россияне)".  
 
Когда Мацейчука обступили гости студии, один из них его ударил. Это был бывший одесский депутат Игорь Марков.

Данную сцену с прекрасной фразой поляка и последующей реакцией подонка Маркова смотрите на последних минутах этого видео - 
 
https://www.youtube.com/watch?v=noCi15MbV2c

"Телеканал ТВЦ извинился и дал мне компенсацию - 50 тысяч рублей. Я хочу передать эти деньги приюту для животных", - рассказал Мацейчук. 
 
"Я осознаю свою ошибку и понимаю, что это слово не должно было появиться в эфире. Но я просто не выдержал. Я здесь нахожусь уже третью неделю и постоянно слышу оскорбления", - объяснил журналист. 

Отмечу, что весной этого года СБУ на пять лет запретила Мацейчуку въезд в Украину. Он «отличился» тем, что принимал активное участие в агитации против ратификации Соглашения об ассоциации Украины и ЕС накануне референдума в Нидерландах (на котором большинство голландцев проголосовали против Украины).