вторник, 8 ноября 2016 г.

Саакашвили хлестко ответил на отмазку Порошенко

Сегодня в середине дня президент Петр Порошенко «ловко» объяснил вчерашние обвинения, выдвинутые ему Михеилом Саакашвили. Последний не задержался с ответом.

Порошенко не придумал ничего лучшего, как назвать вчерашний резкий выпад против него Саакашвили всего лишь переходом экс-губернатора в политическую оппозицию. Хотя понятно, что это - обыкновенная «отмазка». Если кто-то обвиняет президента Украины в коррупции, то это или работа на Путина, или банальная оппозиционная деятельность. Вот как все просто, оказывается 

"Мы демократическое государство, и если он принял решение начать политическую кампанию на оппозиционном поле, я надеюсь, завтра правительство поддержит его решение об отставке с должности главы облгосадминистрации, если он решил заняться политической активностью", - заявил Порошенко, отвечая на вопросы журналистов после переговоров с президентом Словении.

Петр Алексеевич также напомнил, что в свое время ряд грузинских деятелей был приглашен в Украину для внедрения реформ. "Некоторые из них продолжают успешно работать в правительстве, например, глава Нацполиции Хатия Деканоидзе, в НАБУ - Углава и много других. Некоторые люди решили изменить сферу деятельности и начать политическую активность в Украине после проигрыша в грузинских выборах", - сказал он.

Всего через пару часов после появления данной информации в СМИ Саакашвили ответил президенту на своей странице в Фейсбук.

Он подчеркнул, что является гражданином Украины и намерен заниматься политической деятельностью именно в этой стране, ввиду чего отмечает некорректность сравнения себя с приглашенными в страну для проведения реформ грузинскими деятелями.


"Президенту Порошенко прекрасно известно, что я не принимал непосредственного участия в грузинских выборах и не мог бы этого сделать даже при желании, так как я гражданин Украины. Кто, как не он, точно знает, что сравнивать меня с Деканоидзе и другими "приглашенными" грузинами не очень корректно. Апеллировать к моему происхождению - очень похоже на методы Авакова и подобных деятелей, а я бы хотел, чтобы президент был выше этой риторики", - написал Саакашвили.

Он указал при этом, что приехал в Украину "приблизительно в то же время, когда и мой институтский однокашник Петр Порошенко, он из Молдовы, а я - из Грузии, и конечно, я благодарен ему за предоставленное мне украинское гражданство".

"Так что всем придется привыкнуть, что я - украинский политик и буду одерживать победы или терпеть поражения не в Грузии, а в Украине", - предупредил Саакашвили.

Он также сообщил, что хотел уйти в отставку еще полгода тому назад, но Порошенко уговорил его остаться обещанием реформ.

"Просто на этот раз я уже не был склонен верить обещаниям и грузинские выборы тут ни при чем", - пояснил политик.

Кроме того, Саакашвили назвал свидетельством нарушения функционирования украинской системы принятия решений и управления заявления администрации президента Украины и украинского правительства касательно принятия решения по его отставке с должности главы Одесской облгосадминистрации.

"Несколько смешно наблюдать, как администрация президента и Камбин спихивают друг на друга ответственность за мое увольнение - еще одно доказательство полного бардака в стране", - поиздевался он.

В общем, как видим, война между Саакашвили и Порошенко идет полным ходом. Причем, Саакашвили уже высказывает в адрес президента все, что он о нем думает, не намеками — как раньше, а открытым текстом.

И это очень хорошо. 
 
Напомню, немецкое издание Deutsche Welle написало, что вчера Саакашвили бросил вызов лично Порошенко
 
В поединке между ними я ставлю на победу Саакашвили, которая ознаменуется отставкой либо свержением Порошенко. Причем, думаю, это случится довольно скоро...