пятница, 11 ноября 2016 г.

Новый Майдан могут возглавить Саакашвили и Тимошенко

Михеил Саакашвили заявил сегодня на пресс-конференции, что готов встретиться с президентом только для того, чтобы обсудить формулу смены власти.

"Когда юридически будет стоять вопрос смены власти в Украине, я обязательно к нему (к Порошенко) еще раз приду. Я приду к нему за процедурой смены власти и назначением новых выборов. Я приду к Порошенко только тогда, когда он будет готов назначить новые выборы в Верховную Раду. До этого ни одной встречи у меня с ним не будет", - сказал Саакашвили.
Он отметил, что на этом этапе, в отличие от многих других политиков, путь в администрацию президента ему заказан. 
 
"У меня сейчас будет разговор с народом Украины. С обычными людьми, которые страдают, в том числе, и от его политики. Когда мы все соберемся, консолидируемся, когда нас будет очень много, мы придем к нему. Я лично приду к нему с другими представителями общественности озвучивать требование, чтобы он подписал указ о досрочных выборах в Верховную Раду. Это единственный разговор, который я готов с ним вести", - заявил Саакашвили. 
 
Он также сообщил, что в свою команду приглашает новых людей, допустимый максимум пребывания у власти - не более одного полного срока в парламенте. 
 
При этом Саакашвили подчеркнул, что ни с кем из старых действующих политиков сотрудничать не намерен. Отвечая на вопрос о возможности сотрудничества с партией Демальянс, он сказал, что открыт для сотрудничества со всеми здоровыми политсилами.

Как видим, Саакашвили намерен обращаться к народу с целью добиться от власти досрочных выборов. То есть, вполне вероятно, что он попытается возглавить новый Майдан, который стартует уже на следующей неделе

Однако, «конкуренцию» Саакашвили наверняка составит в этом плане лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко. 
 
Напомню, 26 октября фракция партии «Батькивщина» в парламенте приняла решение объединить обманутых вкладчиков во Всеукраинскую раду, которая объявит ультиматум власти. «Мы больше не дадим издеваться над страной, над народом и над каждым гражданином Украины! Пришло время их останавливать!» - предупредила тогда Тимошенко.

Еще ранее украинские СМИ сообщали, что Тимошенко готовит новый Майдан на октябрь-ноябрь - тарифный Майдан.


Впрочем, вполне можно допустить, что Тимошенко и Саакашвили на данном этапе договорятся и объединят свои усилия в борьбе с барыжно-олигархическим режимом. Это будет, мне думается,  правильно и очень хорошо...