суббота, 17 декабря 2016 г.

Порошенко вновь играет в свои же ворота


Просматривая сегодняшние новостные ленты, я остановился на одном из заголовков «Порошенко обратился к Нидерландам»...  Учитывая всю шумиху последних дней на тему непреклонных голландцев я прочёл заметку, а после неё заглянул на страничку президента на FB, ведь обращался он к представителям маленькой, но очень гордой страны, именно через эту социальную сеть… Ну, что вам сказать? Петр Алексеевич вновь лажает.

Если точнее, не он лажает, а его команда, которая ему рекомендует подобного рода обращения. И сейчас я постараюсь объяснить для особо упоротых фанатов Администрации президента, что имею в виду.

Одной из черт сильного государства является его лидер. Лидер, который тоже должен быть сильным и с которым ведут диалог не с позиции меньшего или старшего, а с позиции равного. В небольшом, но довольно объемном послужном списке Порошенко таких диалогов много, но не все они на его пользу.

В частности, когда я только читал заголовок, то сразу же мне вспомнилось обращение Петра Порошенко к Марку Цукербергу, в период массового бана украинских пользователей FB, с просьбой создания украинского офиса данной социальной сети. Если честно, то это и близко даже не уровень президента, но, что самое удручающее – Марк вежливо послал Петра Алексеевича. И данная ассоциация возникла не зря…

Чуть более полугода назад меня с говном мешали, когда я писал о том, что проигранный референдум в Нидерландах станет большой проблемой для ассоциации Украины и ЕС. Плевать нам на голландцев – от них ничего не зависит, говорили мне тогда ребята с пеной у рта. Ок. Что же, любители красивых сказок, президент вновь включает режим попрошайки и никак иначе, и просит со страниц фейсбука, той самой социальной сети, владелец которой его уже посылал в пенаты, не препятствовать ассоциации. Плевать на голландцев?

Кстати, тогда я и говорил, что главным подспорьем голландцам на референдуме сказать ассоциации «нет» стало не только тотальное вмешательство в референдум российской пропаганды, но и поводы, которые правительство Украины давало этой самой пропаганде, при нулевом информационном влиянии украинской стороны на происходящее. Да-да, я о почившей в бозе люстрации, провале реформ, так и не проданном «Roshen» (причём всём, а не лишь одного заводика, где-то за паребриком), о маханьком и незначительном офшорчике и т.д.

Любой прокол - это монета в копилку врага, которая очень скоро переполняется. А потому, поза просителя для президента страны, как по мне, недопустима, но нынешняя – это заслуга бездарной работы банковой. О чём завтра будет просить Порошенко и у кого? Mc’Donalds снизить цены на чизы?

В общем, хреново это всё… 

«Злой одессит» специально для «Экономики от Пророка» 

Напомню, в апреле на референдуме голландцы проголосовали против Украины, благодаря Путину и Порошенко.