среда, 4 января 2017 г.

Президент Порошенко, остановите своих псов! - волонтер

На высоком наверху принято решение мочить меня по всем статьям, смешать с дерьмом, дискредитировать всё и всех, так или иначе со мной связанных, уничтожить все мои начинания, завести уголовные дела по любому надуманному поводу, лишить семью средств к существованию, растоптать, растереть в порошок, вычеркнуть из памяти навсегда…


Так начал свой свежий текст в блоге «Цензора.нет» известный волонтер и публицист Юрий Касьянов. 

Беспрецедентная кампания травли со стороны т.н. "порохоботов" санкционирована самим Петром Алексеевичем Порошенко. Этот человек в быту и бизнесе грубый, нетерпимый, подозрительный, болезненно воспринимающий любую критику, такое же отношение транслирует и на своих политических оппонентов, и на простых диссидентов, вроде меня.Я знаю гораздо больше, чем сейчас могу сказать, не подставляя свои источники информации. Придёт время, и всё тайное станет явным: как работает отечественная фабрика троллей, давно опередившая своих кремлевских коллег в искусстве подавления любого инакомыслия; как налогоплательщик оплачивает "труд" десятков провластных писак и сотен ботов через распил бюджета Минобороны командой Бирюкова; как обогащаются на патриотизме и войне высокопоставленные чиновники, живущие по принципу "после нас хоть потоп". 

В нормальной цивилизованной стране принято критиковать власть, говорить про власть неприятные вещи, рисовать на власть карикатуры... В нормальной стране народ не любит власть никогда. Как хронически не переваривает копов, налоговую инспекцию, патрульную дорожную службу. Это нормально, потому что власть - это нанятые менеджеры, которые всегда должны находиться под давлением критики и под полным контролем общества.

В рабской, холопской стране власть необходимо хвалить, бить ей челом, целовать ноги и вылизывать следы, оставленные высокой властью на грешной земле. Власти это нравится. Власть это одобряет и приветствует, поэтому порохоботы работают не покладая рук, зачищая информпространство от неугодных неприятных мыслей. Византийщина в чистом виде.


Критикуешь божественного президента?.. - Получи ответку от бирюковых, доников, моновых, карпенок, трегубовых, и пр. Кампания травли хорошо координируется, и проходит по отработанным лекалам: чуть-чуть правды, обильно разбавленной густой махровой ложью, оскорблениями и навешиванием ярлыков.


Вот пример типового "текста" - см. вложение. Тон задается сходу - набором типовых оскорблений. Здесь указывается и причина травли: задета репутация "объекта на три головы выше"... Потом дается маленькая правда - про то, что я давным-давно написал неплохую книжку "PR-кампания своими силами". И тут же к ней клеится абсолютная ложь, про якобы мои поездки "по мордору с лекциями". Следом запускается такая же совершенная несуразица про мою, якобы, "БЮТовскую активность"... Я никогда не был связан ни с какой из партий, и ни с кем из политиков.


Потом товарищ с прошлым коллектора начинает разговаривать про беспилотную авиацию. Это точно, как рассуждения Шарикова про переписку Энгельса с Каутским. Что он знает в этом вопросе? - Ровным счётом ничего. Поэтому подкрепляет свои глубокомысленные слова про "авиакружок" непременной ложью, что я "впарил свои самолетики в НГУ"... На эту уже многократно тиражируемую порохоботами ложь генералу Аллерову следует дать официальный ответ, чтобы защитить честь мундира.


И ещё по тексту - никто ничего мне не платит, никто никогда не приглашал меня на серьезную работу в МО, и не предлагал никакого государственно финансирования по беспилотной авиации. Это ложь, ложь, ложь. И глупость Доника, пишущего про "пенопластовые самолетики", от которых они, видите ли, "отказались еще в начале 15 года".


Вы там можете отказываться или не отказываться от чего угодно, но все на фронте знают, кто делал и делает разведку, и какими самолетами. Кстати, в производстве самого массового американского беспилотника RQ-11 Raven тоже используется пенопласт, как и во множестве других "не самопальных" БПЛА. Как и в легкомоторной авиации.


Это только один пример травли. Таких лживых, пропитанных ненавистью текстов, рисунков, и даже видеороликов про меня уже сотни. Давление будет усиливаться. Поэтому я обращаюсь к журналистам, к читающей публике - не дайте себя обмануть. Не тиражируйте ложь. Помните о презумпции невиновности, о базовых человеческих ценностях, включающих свободу слова и свободу мыслить иначе.


Я обращаюсь к президенту Порошенко - остановите своих псов. Ваша задача - сдувать с меня пылинки. Любое плохое, что может случиться со мной, или с моими людьми, будет использовано против вас. Я сдаваться не намерен.




Напомню, именно Касьянов в ноябре прошлого года продемонстрировал обществу фото позорной фрески в домашнем храме Порошенко, на которой изображена «божественная семья» президента Украины…  


Петр Алексеевич не опровергнул данного факта, убедительно свидетельствующего о его банальном жлобстве.

Также я не сомневаюсь в правдивости нынешнего поста Касьянова и начавшейся его травле холуями Порошенко по прямому поручению последнего…

Выступил в поддержку Касьянова и главред «Цензора.нет» Юрий Бутусов, справедливо указав, что оскорбления волонтера позорят саму власть…