четверг, 5 января 2017 г.

Гройсман не позволит скупить аж всю землю и всего за три месяца

Премьер-министр Гройсман сегодня заявил, что не даст быстро скупить всю землю в Украине. Но признался, что правительство сейчас готовит законопроект о продаже земли…

 

"Многие спорят: нужен рынок земель или нет. Это дискуссионный вопрос. Давайте обсудим, я готов. Но кто-то объяснил, каким должен быть тот рынок земли? Нет, никто не объяснил. Поэтому давайте мы, во-первых, выработаем модель, широко обсудим ее, проконсультируемся с украинскими гражданами, с владельцами паев, а потом примем согласованное решение. Вот ход моих мыслей. Если же кто-то хочет снять мораторий, скупить за три месяца всю землю в стране, я категорически против. Так не будет. И пока я премьер-министр, я не дам этого сделать", - сказал Гройсман в интервью "Укринформ". 

 

И ведь наверняка он выполнит это обещание — действительно, земля будет продана не вся, а лишь, скажем, 90-95%, и не за три месяца, а за полгода… 

 

На уточняющий вопрос, следует ли его слова понимать как готовность правительства инициировать и серьезно работать над законом об обороте земель, Гройсман ответил: "Абсолютно. Мы работаем, мы найдем модель, тогда будем выходить на обсуждение и принимать сбалансированное решение". 

 

Напомню, политолог Константин Матвиенко в прошлом месяце заявил о разрушительной деятельности украинской власти, для которой главная цель - обогатиться и "прихватить то, что плохо лежит". А также предупредил, что команда Порошенко пытается сейчас быстренько захватить землю, ведь они "прекрасно понимают, что люди не будут их терпеть еще один год".