суббота, 7 января 2017 г.

Почему Господь дает Украине президентов — один подлее другого?

Из всех украинских президентов только первый - Кравчук - был, вроде бы, не верующим, так как перед тем являлся главным коммунистом страны. Все же остальные называли себя верующими. Во всяком случае, они все с удовольствием перед телекамерами посещали церкви, мололись там богу и т. д. Что не мешало им одновременно быть жуликами, ворами и моральными уродами…


В своей статье «Почему Порошенко самый худший президент» еще за сентябрь 2015 года я рассказал о большой беде, преследующей Украину. Которая состоит в том, что каждый новый президент оказывается еще хуже своего «папередника». В том числе, я объяснил тогда, почему Порошенко хуже даже Януковича. 

Увы, 2016 год стал для Украины ужасным годом всеохватывающего провала - перманентного политического кризиса, многочисленных коррупционных скандалов, стагнации экономики и логичного усиления разочарований народа. Главным виновником всего этого является президент Порошенко.

Подробней об этом я рассказал в праздничный день, 31 декабря, в статье «2016 год: «Бывали хуже времена, но не было подлей».

Сегодня в Украине еще один государственный праздник, относящийся к новогодним, только он религиозный — Рождество Христово.

Будучи атеистом, я не могу сам спросить, однако мне было бы интересно узнать у верующих украинцев — а что им отвечает бог на вопрос о такой прискорбной ситуации с президентами Украины? За что Всевышний так жестоко наказывает страну и украинский народ? И как скоро он даст Украине нового, наконец-то, впервые нормального президента?..