среда, 15 февраля 2017 г.

Менеджмент Roshen не захотел быть Иудой, а «слепой траст» Порошенко - туфта

Решение закрыть Липецкую кондитерскую фабрику принимал менеджмент корпорации Roshen, а не «слепой траст», в управлении которого находится эта порошенковская компания. Об этом в опубликованном сегодня интервью "Интерфакс-Украина" заявил президент корпорации Roshen Вячеслав Москалевский.


"Я их уведомил (о закрытии фабрики) и все. Это было решение менеджмента", - сказал он.

По мнению руководителя компании, причины закрытия фабрики в России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) – не только экономические, но и политические.

"Когда сам Путин на пресс-конференции начал обсуждать прибыльность фабрики и т.д., я понял, что она для него – козырь в политической игре, который можно эксплуатировать постоянно. А для этого он намерен держать ее в заложниках (системно продлевать арест на имущество), чтобы мы ее никак не могли продать", - подчеркнул Москалевский.

Он добавил, что за период работы фабрики в России дивиденды от ее деятельности заводились в Украину. "Я до сих пор считаю, что те деньги, которые мы завели в Украину в виде налогов и дивидендов из России, – это лучше, чем ноль. После 18 лет, которые я потратил на эту фабрику, да, мне понадобилось два года для того, чтобы сжечь то, что я создал. Но главное я понял: на должности Иуды мы находиться не будем", - пояснил президент Roshen.

По его прогнозам, с 1 апреля фабрика прекратит производить продукцию, и приблизительно до 1 июня завершит ее реализацию. Логистический центр в России также прекратит работу.

Отмечу, что, по моему мнению, уж слишком много понадобилось менеджменту порошенковской компании времени, чтобы «догнать», что действующая фабрика президента Украины в стране-агрессоре России — это стиль Иуды. Аж три года!

Кроме того, руководитель компании сегодняшней информацией вольно или невольно подтвердил то, что и без того было понятно: «слепой траст» Порошенко — это полная туфта. О чем я, кстати, писал еще 9 апреля прошлого года… 

Напомню, корпорация Roshen объявила о решении остановить производственную деятельность Липецкой кондитерской фабрики 20 января.

Незадолго перед тем российский политолог Станислав Белковский озвучил очень меткую метафору: Липецкая фабрика Порошенко – это синагога в Освенциме…