Компания "Рошен" утверждает, что не может продать активы Липецкой фабрики (Россия) из-за ареста имущества. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании.
"В настоящее время имущество компании арестовано. Мы можем пользоваться, но не имеем права им распоряжаться. Фабрика работает... Компания "Рошен" приняла решение о 100% продаже активов в России, но с наложением ареста мы лишены возможности распоряжаться своим имуществом и продавать активы. Это мешает процессу", - объяснили в компании.
Быстро же в "Рошен" сообразили столь удачную отмазку. Ведь арест на имущество Липецкой фабрики был наложен российским следователем на основании постановления Басманного районного суда города Москвы от 16 апреля 2015 года. А известно об этом стало вообще только два дня назад.
А что, спрашивается, мешало президенту Порошенко продать весь "Рошен", включая Липецкую фабрику», и прочий свой бизнес до этого ареста? В течение почти года после его победы на президентских выборах в мае прошлого года?
Напомню в связи с этим, что обещание Порошенко продать весь свой бизнес (кроме 5 канала) было одним из его предвыборных обещаний. Оно, как видим, не выполнено до сих пор, как были не выполнены и все другие его предвыборные обещания (пункты 20-23 «СПИСКА ПОРОШЕНКО»).
Кстати, одним из оправданий от самого Порошенко на одной из пресс-конференций задержки с продажей его бизнеса был тот аргумент, что, дескать, сейчас, когда в Украине де-факто идет война и налицо сильнейший обвал экономики, продать что-либо очень трудно и цена продажи, соответственно, окажется очень низкой.
Однако, как известно, наше правительство планирует начать в этом году самую масштабную приватизацию государственных объектов. По словам министра финансов Яресько, речь идет о "приватизации всего, что можно приватизировать".
Получается, имущество Порошенко продавать нельзя, так как сейчас за него слишком мало заплатят, а государственное имущество Украины — пожалуйста...