среда, 12 августа 2015 г.

Глава МИД РФ Лавров «кашлянул» отчетливо: «Дебилы, блядь!»


Глава МИД России Лавров в ходе пресс-конференции во вторник с министром иностранных дел Саудовской Аравии Аделем аль-Джубейром выругался матом. В момент, когда синхронист переводил его слова на арабский, Лавров тихо, но разборчиво сказал в микрофон «дебилы, блядь…».

Директор департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова рассказала, что вела эту пресс-конференцию, но подобных слов не слышала. 

«Я была на этой пресс-конференции и ничего не услышала такого,— пояснила госпожа Захарова радиостанции «Говорит Москва».— Я не могу комментировать то, что я не слышала. Кашлянул человек, я не знаю, что у него. Я ничего не слышала, а что там было на заднем фоне или параллельно еще что-нибудь, у меня комментариев нет. Я могу сказать, что субстантивно все, что он говорил, это есть в стенограмме, это слышно было на записи. А комментировать шорохи, кашли, еще какие-то междометия — это к теме переговоров никак не относится». 

Она добавила, что «переговоры проходили крайне позитивно и без каких-либо отягчающих моментов».

Я специально просмотрел видео с этой пресс-конференции и ответственно заявляю, что Лавров «кашлянул» хотя и не громко, но очень внятно. «Дебилы, блядь!», - отчетливо прозвучало из его уст. Что надо понимать, по мнению Захаровой, как дипломатическое покашливание главы российского МИД.

Предлагаю всем желающим насладиться этим эпизодом, который, несомненно, войдет в анналы российской дипломатии времен Путина — смотрите с конца 40-й минуты записи!