Весь
мир ожидает вердикта следственной
бригады по делу о крушении лайнера A321
над Египтом, в котором погибли 224 человека.
США и Великобритания дали понять, что
уже сделали для себя выводы: причиной
аварии стал теракт.
Об
этом, а также о разговоре с известным
российский летчиком-испытателем
Анатолием Кнышовым, пишет сегодня
«Газета.Ru».
Кнышев
рассказал изданию, что в какой-то момент
какое-то непонятное вещество или
устройство произвело разрушение фюзеляжа
российского самолета. И, судя по разбросу
обломков и вещей на земле, разрушение
началось с хвостовой части фюзеляжа,
что привело к резкой взрывной декомпрессии.
«А
взрывная декомпрессия, как в данном
случае, — это моментальное разрушение.
И на той высоте — а это высота где-то
выше девяти тысяч метров — сразу же в
кровеносной системе «вскипает» кровь.
Если точнее, то происходит декомпрессионная
болезнь, в крови появляются пузырьки,
которые нарушают работу кровеносной
системы, сердце останавливается, человек
гибнет», - объяснил эксперт.
«Поэтому,
если говорить о том, что произошла
взрывная декомпрессия, то значит
работоспособность экипаж моментально
потерял. Но дело в том, что, видимо,
какой-то звук они услышали, еще до
падения. Но, слыша этот звук, они уже
погибали», - добавил он.
По словам летчика-испытателя, гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум. Из-за чего экипаж и не успел отправить сигнал SOS.
От себя добавлю, что даже если летчики и могли за полторы-две секунды отправить сигнал SOS, то они вряд ли ставили перед собой такую цель, видя, что самолет развалился от взрыва и стремительно падает, и понимая, что ничем помочь уже все равно нельзя...
Напомню, 31 октября утром утром стало известно о крушении на Синае в Египте российского самолета Airbus-321 с 217 пассажирами и 7 членами экипажа, который рано утром вылетел из Шарм-эш-Шейха. И я сразу же (в тексте, опубликованном в 10.37 того дня) высказал предположение, что причиной крушения стал теракт со стороны исламистов, объявивших России джихад.
Данная версия на сегодня является главной — 6 ноября американская и британская разведки получили подтверждение, что на борту А321 была бомба, заложенная боевиками ИГИЛ.
В связи с чем российские власти в тот же день, наконец, прекратили беспардонно врать, что никакой бомбы не могло быть на борту российского самолета, потерпевшего крушение над Синаем. Сначала директор ФСБ России Бортников заявил, что до выяснения причин катастрофы самолета нужно прекратить полеты российских авиакомпаний в Египет, затем Путин спешно поддержал данную идею.
По словам летчика-испытателя, гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум. Из-за чего экипаж и не успел отправить сигнал SOS.
От себя добавлю, что даже если летчики и могли за полторы-две секунды отправить сигнал SOS, то они вряд ли ставили перед собой такую цель, видя, что самолет развалился от взрыва и стремительно падает, и понимая, что ничем помочь уже все равно нельзя...
Напомню, 31 октября утром утром стало известно о крушении на Синае в Египте российского самолета Airbus-321 с 217 пассажирами и 7 членами экипажа, который рано утром вылетел из Шарм-эш-Шейха. И я сразу же (в тексте, опубликованном в 10.37 того дня) высказал предположение, что причиной крушения стал теракт со стороны исламистов, объявивших России джихад.
Данная версия на сегодня является главной — 6 ноября американская и британская разведки получили подтверждение, что на борту А321 была бомба, заложенная боевиками ИГИЛ.
В связи с чем российские власти в тот же день, наконец, прекратили беспардонно врать, что никакой бомбы не могло быть на борту российского самолета, потерпевшего крушение над Синаем. Сначала директор ФСБ России Бортников заявил, что до выяснения причин катастрофы самолета нужно прекратить полеты российских авиакомпаний в Египет, затем Путин спешно поддержал данную идею.