По
результатам судебно-медицинской
экспертизы у погибших в катастрофе
пассажирского лайнера А321 «Когалымавиа»
установлено, что большинство из тех,
кто находился в хвостовой части, погибли
от так называемых взрывных травм со
множественными ожогами более 90% мягких
тканей.
У
погибших в катастрофе пассажирского
лайнера А321 «Когалымавиа» наблюдаются
различные травмы в зависимости от того,
где сидели пассажиры в салоне, сообщает
телеканал LifeNews со ссылкой на источники.
В морги Санкт-Петербурга поступили более 200 фрагментов тел, из которых судмедэкспертам удалось «составить» около 150 тел. По предварительным данным, пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы: в первую вошли люди, чьи тела найдены в районе падения основной части воздушного судна, а во вторую — чьи останки найдены неподалеку и среди обломков хвостовой части самолета.
У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством. Участки обгоревших тканей пассажиров будут исследованы на наличие следов взрывчатки.
Таким
образом, подтверждаются версии,
высказанные вчера в американском
разведывательно-аналитическом агентстве Stratfo и в воскресенье
некоторыми российскими экспертами, что
внутри российского самолета произошел
взрыв — скорее всего бомбы, заложенной
террористами в багажном отделении.
Примечательно,
что в Кремле очень не хотят, чтобы
причиной катастрофы был назван теракт
исламистов. В частности, там сегодня
утром пресс-секретарь российского
президента Песков призвал
не связывать крушение А321 с операцией
в Сирии.
Однако
почти наверняка, это как раз связано
именно
с
военной авантюрой, которую развязал в
Сирии Путин. Ведь, как
известно, 12 октября лидер группировки
«Фронт Ан-Нусра» (сирийский филиал
«Аль-Каиды») Абу Мохаммед аль-Голани
призвал
оппозицию страны объединить усилия
в борьбе против Асада и России. А на
следующий день объявил
джихад России и ИГИЛ.
Кстати,
перепуганные россияне в последние дни
массово отказываются от полетов на
самолетах в любое зарубежье. Таким
образом, они не верят в заявления Кремля
и наоборот считают, что исламские
террористы начали обещанный джихад
против России и россиян...
А
ведь Путина предупреждали очень многие.
В частности, всего за день до крушения
самолета над Синаем представитель
Евросоюза по иностранным делам и политике
безопасности Федерика Могерини
заявила, что Россия в Сирии угодит в афганскую ловушку.
Ранее
президент
Института восточного партнерства
в Иерусалиме Авраам Шмулевич указал,
что сирийская операция Кремля — это
блеф, но блеф, за который Россия
заплатит большую цену. Он
предупредил, что Путин не понимает,
к какой катастрофе может привести
его конфликт со значительной частью
мусульманского мира.
Эксперт Мелик Кайлан в начале октября на страницах американского издания Forbes предрек, что Сирия для Путина станет Ватерлоо...
Аль-Каида же даже назначила цену за «скальп» российского солдата...
В морги Санкт-Петербурга поступили более 200 фрагментов тел, из которых судмедэкспертам удалось «составить» около 150 тел. По предварительным данным, пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы: в первую вошли люди, чьи тела найдены в районе падения основной части воздушного судна, а во вторую — чьи останки найдены неподалеку и среди обломков хвостовой части самолета.
У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством. Участки обгоревших тканей пассажиров будут исследованы на наличие следов взрывчатки.
Эксперт Мелик Кайлан в начале октября на страницах американского издания Forbes предрек, что Сирия для Путина станет Ватерлоо...
Аль-Каида же даже назначила цену за «скальп» российского солдата...