Индийское
аудиторское агентство CAG подготовило
экспертное заключение об эксплуатации
местными летчиками купленных у России
истребителей Су-30МКИ. Согласно их
выводам, показатель летной годности у
российских машин значительно ниже
нормы, так как ряд агрегатов самолетов
данного типа часто ломается. Аудиторы
отмечают, что причина большинства
проблем — нехватка у Индии российских
комплектующих для Су-30.
Индия, на вооружении которой состоят истребители Су-30МКИ российского производства, заявила, что имеет к этим машинам ряд существенных претензий, пишет сегодня «Газета.ру». Такие сведения содержатся в отчете индийского аудиторского агентства Comptroller and Auditor General (CAG). Согласно документу, состоящему из 218 страниц, российские самолеты недостаточно надежны в эксплуатации.
По
словам аудиторов, показатель летной
годности истребителей Су-30МКИ составляет
55–60% вместо 75%, указанных в документах
предприятия-изготовителя.
Из отчета индийских контролирующих органов следует, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами. CAG утверждает, что в среднем из 210 постоянно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей постоянно находятся на земле из-за необходимости осуществления их технического контроля и ремонта. «Это сказывается на боеспособности авиазвеньев, оснащенных машинами данного типа», — отмечается в докладе аудиторов. Более того, согласно официальным данным индийского минобороны, с момента начала эксплуатации было потеряно шесть машин «Сухого».
Свои выводы эксперты CAG уже направили в парламент Индии для ознакомления депутатов.
«Всего с момента начала эксплуатации зафиксировано 35 выходов из строя двигателей этого истребителя, к ним относятся в том числе и инциденты, связанные с поломкой силовой установки. ВВС Индии в настоящий момент изменили правила проведения работ по техническому обслуживанию Су-30МКИ», — цитирует издание Defense News слова представителя индийского минобороны.
Как указала российская газета, контракт на поставку в Индию истребителей Су-30МКИ был заключен в 2002 году. Изначально по условиям договора Россия должна передать Дели 272 самолета этого типа.
Я же берусь безошибочно указать причину, почему в Индии постоянно выходят из строя российские самолеты, коль скоро российская газета «стесняется» ее назвать. Она та же, по которой и в самой России уже давно наблюдается массовый «падеж» российских самолетов — тотальный бардак в этой стране, до которой довел ее за 15 лет правления бездарный вор и жулик Путин.
Напомню,
что в течение 8 недель с начала нынешнего
лета потерпели крушение 8 российских
самолетов.
25 июля в Самарской области России разбился частный самолет Як-52. В результате аварии погибли два члена экипажа.
17 июля не повезло самолету российской военно-транспортной авиации Ан-12. При выполнении планового полета из Омска в Москву у самолета сработала сигнализация об отказе двух двигателей. В результате, он «не смог совершить посадку на взлетно-посадочную полосу, а приземлился параллельно на грунт, уткнувшись в него носом, и увяз».
14 июля, в Хабаровском крае России упал шестой с начала лета российский военный самолет. Стратегический бомбардировщик Ту-95.
6 июля также в Хабаровском крае РФ потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М.
4 июня под Астраханью разбился МиГ-29. По данным Минобороны РФ, причиной аварии стал отказ техники.
В тот же день из-за ошибки в пилотировании под Воронежем на аэродроме опрокинулся фронтовой бомбардировщик Су-34.
Спустя четыре дня в Амурской области разбился бомбардировщик Ту-95. Тогда погиб один член экипажа.
3 июля в районе станицы Кущевская в Краснодарском крае разбился МиГ-29. Пилот истребителя успел катапультироваться и был эвакуирован поисковой группой.
О причинах массовых крушений в авиапарке Путина рассказало немецкое издание Die Welt.
Осенью массовый "падеж" самолетов в России продолжился, но я уже к тому времени устал об этом писать...
Индия, на вооружении которой состоят истребители Су-30МКИ российского производства, заявила, что имеет к этим машинам ряд существенных претензий, пишет сегодня «Газета.ру». Такие сведения содержатся в отчете индийского аудиторского агентства Comptroller and Auditor General (CAG). Согласно документу, состоящему из 218 страниц, российские самолеты недостаточно надежны в эксплуатации.
Из отчета индийских контролирующих органов следует, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами. CAG утверждает, что в среднем из 210 постоянно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей постоянно находятся на земле из-за необходимости осуществления их технического контроля и ремонта. «Это сказывается на боеспособности авиазвеньев, оснащенных машинами данного типа», — отмечается в докладе аудиторов. Более того, согласно официальным данным индийского минобороны, с момента начала эксплуатации было потеряно шесть машин «Сухого».
Свои выводы эксперты CAG уже направили в парламент Индии для ознакомления депутатов.
«Всего с момента начала эксплуатации зафиксировано 35 выходов из строя двигателей этого истребителя, к ним относятся в том числе и инциденты, связанные с поломкой силовой установки. ВВС Индии в настоящий момент изменили правила проведения работ по техническому обслуживанию Су-30МКИ», — цитирует издание Defense News слова представителя индийского минобороны.
Как указала российская газета, контракт на поставку в Индию истребителей Су-30МКИ был заключен в 2002 году. Изначально по условиям договора Россия должна передать Дели 272 самолета этого типа.
Я же берусь безошибочно указать причину, почему в Индии постоянно выходят из строя российские самолеты, коль скоро российская газета «стесняется» ее назвать. Она та же, по которой и в самой России уже давно наблюдается массовый «падеж» российских самолетов — тотальный бардак в этой стране, до которой довел ее за 15 лет правления бездарный вор и жулик Путин.
25 июля в Самарской области России разбился частный самолет Як-52. В результате аварии погибли два члена экипажа.
17 июля не повезло самолету российской военно-транспортной авиации Ан-12. При выполнении планового полета из Омска в Москву у самолета сработала сигнализация об отказе двух двигателей. В результате, он «не смог совершить посадку на взлетно-посадочную полосу, а приземлился параллельно на грунт, уткнувшись в него носом, и увяз».
14 июля, в Хабаровском крае России упал шестой с начала лета российский военный самолет. Стратегический бомбардировщик Ту-95.
6 июля также в Хабаровском крае РФ потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М.
4 июня под Астраханью разбился МиГ-29. По данным Минобороны РФ, причиной аварии стал отказ техники.
В тот же день из-за ошибки в пилотировании под Воронежем на аэродроме опрокинулся фронтовой бомбардировщик Су-34.
Спустя четыре дня в Амурской области разбился бомбардировщик Ту-95. Тогда погиб один член экипажа.
3 июля в районе станицы Кущевская в Краснодарском крае разбился МиГ-29. Пилот истребителя успел катапультироваться и был эвакуирован поисковой группой.
О причинах массовых крушений в авиапарке Путина рассказало немецкое издание Die Welt.
Осенью массовый "падеж" самолетов в России продолжился, но я уже к тому времени устал об этом писать...