Ранее
российские СМИ радостно трубили о
возможных поставках в недалеком будущем
в Иран самолетов SSJ-100 и Ту-204. Однако
вчера замглавы иранской Организации
гражданской авиации Моххамад Хадакарами
«обломил» россиян, заявив, что Иран не
заинтересован в покупке российских
самолетов.
По его словам, которые цитирует Press TV, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.
И это несмотря на то, что парк иранских авиакомпаний нуждается в обновлении, средний возраст самолетов в стране составляет 22 года.
Впрочем, было бы удивительно, если бы Иран действительно решил покупать российские самолеты, за которыми давно уже прочно закрепилась дурная слава.
Напомню, в прошлом месяце издание «Газета.ру» сообщила пренеприятную для Москвы новость, что «российские самолеты не хотят летать в Индии». Из опубликованного тогда отчета индийских контролирующих органов следовало, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами. Стало известно, что в среднем из 210 постоянно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей постоянно находятся на земле из-за необходимости осуществления их технического контроля и ремонта. Более того, согласно официальным данным индийского минобороны, с момента начала эксплуатации было потеряно шесть машин «Сухого».
Кроме того, всему миру известно и происходящем массовом «падеже» в последнее время российских самолетов у себя на родине — как военных, так и гражданских.
Летом прошлого года немецкое издание Die Welt объяснило причины массовых крушений в авиапарке Путина. Одна из них - это устаревшая техника и плохое техническое обслуживание.
Другими словами, всему миру уже очевидно, что дряхлая Россия не способна производить качественную технику. Лишним подтверждением чему стала авария, произошедшая месяц назад во время второго в истории пуска российской ракеты-носителя "Союз-2.1в", которая привела к потере новейшего спутника дистанционного зондирования Земли "Канопус-СТ".
Вот Иран и не хочет закупать российские самолеты, как, впрочем, вообще иметь какие-то крупные проекты с Россией, с которой никто в мире уже не хочет вести никакие дела.
Напомню, например, что в сентябре, Иран приступил к предварительным переговорам с европейскими нефтяными компаниями Total, Eni и Saipem об их участии в разработках месторождений в Персидском заливе. А не с Россией...
При этом 22 июля прошлого года глава Организации по атомной энергии Ирана объявил о заключении договора с Китаем на строительство им двух атомных станций на южном побережье Ирана. А не с Россией...
Напомню также, что в июле 2015 года шестерка международных переговорщиков (Россия, США, Китай, Великобритания, Франция и Германия) договорилась с Ираном о том, что Тегеран не будет производить ядерное оружие. В обмен на это Совбез ООН, США и Евросоюз пообещали снять с Ирана экономические и финансовые санкции.
И вот вчера стало известно, что впервые за пять лет иранская нефтяная компания получила за свой товар деньги на открытый в банке из ЕС счет.
Понятно, что выход Ирана со своей нефтью на мировые рынки лишь ускорит и без того неизбежный крах России...
По его словам, которые цитирует Press TV, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.
И это несмотря на то, что парк иранских авиакомпаний нуждается в обновлении, средний возраст самолетов в стране составляет 22 года.
Впрочем, было бы удивительно, если бы Иран действительно решил покупать российские самолеты, за которыми давно уже прочно закрепилась дурная слава.
Напомню, в прошлом месяце издание «Газета.ру» сообщила пренеприятную для Москвы новость, что «российские самолеты не хотят летать в Индии». Из опубликованного тогда отчета индийских контролирующих органов следовало, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами. Стало известно, что в среднем из 210 постоянно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей постоянно находятся на земле из-за необходимости осуществления их технического контроля и ремонта. Более того, согласно официальным данным индийского минобороны, с момента начала эксплуатации было потеряно шесть машин «Сухого».
Кроме того, всему миру известно и происходящем массовом «падеже» в последнее время российских самолетов у себя на родине — как военных, так и гражданских.
Летом прошлого года немецкое издание Die Welt объяснило причины массовых крушений в авиапарке Путина. Одна из них - это устаревшая техника и плохое техническое обслуживание.
Другими словами, всему миру уже очевидно, что дряхлая Россия не способна производить качественную технику. Лишним подтверждением чему стала авария, произошедшая месяц назад во время второго в истории пуска российской ракеты-носителя "Союз-2.1в", которая привела к потере новейшего спутника дистанционного зондирования Земли "Канопус-СТ".
Вот Иран и не хочет закупать российские самолеты, как, впрочем, вообще иметь какие-то крупные проекты с Россией, с которой никто в мире уже не хочет вести никакие дела.
Напомню, например, что в сентябре, Иран приступил к предварительным переговорам с европейскими нефтяными компаниями Total, Eni и Saipem об их участии в разработках месторождений в Персидском заливе. А не с Россией...
При этом 22 июля прошлого года глава Организации по атомной энергии Ирана объявил о заключении договора с Китаем на строительство им двух атомных станций на южном побережье Ирана. А не с Россией...
Напомню также, что в июле 2015 года шестерка международных переговорщиков (Россия, США, Китай, Великобритания, Франция и Германия) договорилась с Ираном о том, что Тегеран не будет производить ядерное оружие. В обмен на это Совбез ООН, США и Евросоюз пообещали снять с Ирана экономические и финансовые санкции.
И вот вчера стало известно, что впервые за пять лет иранская нефтяная компания получила за свой товар деньги на открытый в банке из ЕС счет.
Понятно, что выход Ирана со своей нефтью на мировые рынки лишь ускорит и без того неизбежный крах России...