суббота, 19 марта 2016 г.

Посмеемся над дебильной путинской Россией! Сногсшибательное видео

Я заливался слезами от смеха, пока смотрел этот недлинный (5 с небольшим минут) видеоролик производства студии «Вата TV» с интригующим названием «Зачем Россия прожиточный минимум понижает».

Рекомендую всем посмотреть и посмеяться. Не пожалеете! 

https://www.youtube.com/watch?v=MQijSFi_TJU 

Мне, кстати, было приятно увидеть при просмотре этого видео, что там используются, в том числе, и мои материалы (время — 4.06). 

Да, ежели вдруг какие-то люди решат меня упрекнуть в том, что я предагаю сей юмиристический материал в день, когда в российском городе Ростове-на-Дону произошло крушение пассажирского самолета Boeing (ставшее,скорее всего, следствием терракта), то я им отвечу следующее: 

во-первых, пусть они посмотрят на появившийся именно сегодня сайт «Россия убивает», в котором рассказывается и показывается на многочисленных фотографиях зверства путинского режима в Украине; 

во-вторых, напомню, что, судя по последним соцопросам, главу фашистской России Путина, по приказу которого убиты уже десятки тысяч украинцев, поддерживают 81% россиян.