В опубликованном вчера промежуточном
отчете Межгосударственного комитета
(МАК) о причинах недавней катастрофы
Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту
Ростова-на-Дону была реконструирована
схема развития нештатной ситуации на
борту. Из документа следует, что Boeing под
управлением командира его экипажа несся
к земле со скоростью 600 км/ч. Ввести
в ступор опытного летчика, по данным
экспертов, могли перегрузки, которые
сначала создали ему ложную иллюзию, а
затем сковали его по рукам и ногам.
Второй пилот, даже осознавая смертельную
опасность, в управление не вмешался.
Об этом сегодня рассказывает «Коммерсантъ».
Впрочем, пояснения МАК не стали ничуть убедительней, чем оглашенные им раньше.
«Командир, видимо, понял, что катастрофа неизбежна, когда машина "поднырнула" под облака и стали видны огни аэропорта. Однако прервать свой последний полет, идущий со скоростью около 600 км/ч и под углом около 50 градусов к земле, уже не мог. Ошибку, допущенную командиром, понял второй пилот. Однако вмешиваться в управление он не стал, лишь прокричав по-испански: "No! No! No lo Hagas! Alto ahi!" ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!")», - пишет издание о версии от МАК.
То есть, Москва хочет возложить отвественность за крушение самолета на экипаж.
Однако все эти «реконструкции» от МАК не отвечают на главный вопрос: почему самолет загорелся еще в небе?
Повторюсь еще раз: на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Об этом сегодня рассказывает «Коммерсантъ».
Впрочем, пояснения МАК не стали ничуть убедительней, чем оглашенные им раньше.
«Командир, видимо, понял, что катастрофа неизбежна, когда машина "поднырнула" под облака и стали видны огни аэропорта. Однако прервать свой последний полет, идущий со скоростью около 600 км/ч и под углом около 50 градусов к земле, уже не мог. Ошибку, допущенную командиром, понял второй пилот. Однако вмешиваться в управление он не стал, лишь прокричав по-испански: "No! No! No lo Hagas! Alto ahi!" ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!")», - пишет издание о версии от МАК.
То есть, Москва хочет возложить отвественность за крушение самолета на экипаж.
Однако все эти «реконструкции» от МАК не отвечают на главный вопрос: почему самолет загорелся еще в небе?
Повторюсь еще раз: на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.