Загадочное
крушение
пассажирского самолета
Boeing 738 в Ростове-на-Дону произошло еще 19 марта. После того в России и в мире
случилось много всяких резонансных
событий. По-видимому, в расчете,
что в связи с
этим россияне
уже все позабыли про то странное крушение
самолета, российские власти решили
сегодня навешать им лапшу на
уши относительно
причины той авиакатастрофы.
Межгосударственный авиационный
комитет завершил выкладку фрагментов
самолета Boeing, который разбился в
Ростове-на-Дону.
Расшифровка бортовых самописцев показала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы принял решение уйти на второй круг, говорится в сегодняшнем сообщении МАК.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — отмечается в сообщении.
Самолет столкнулся с землей на скорости 600 км/ч.
Эксперты якобы установили, что в первый раз экипаж заходил на посадку в ручном режиме при выключенном автопилоте и при сложной погоде: нижняя граница облачности — 630 м, ветер — 230 гр. 13 м/с, порывы — 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.
«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий», — сообщает МАК.
Метеорологическое исследование установило, что погода соответствовала переданному экипажу прогнозу. Метеорологическое обеспечение экипажа соответствовало требованиям.
Также в сообщении напоминается, что Boeing 737 авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. ЧП произошло при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях.
Прошу обратить внимание на два «странных» обстоятельства в этом докладе!
Во-первых, из данного объяснения МАК непонятно, почему все же самолет падал не только с «бешеной» скорости, но и почти вертикально (под уголом 70-80 градусов).
Во-вторых же, и это самое главное, на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из сегодняшнего доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Следовательно, Кремль дал команду руководству МАК соврать, что оно сегодня и сделало...
Хавайте, дорогие россине!
Расшифровка бортовых самописцев показала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы принял решение уйти на второй круг, говорится в сегодняшнем сообщении МАК.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — отмечается в сообщении.
Самолет столкнулся с землей на скорости 600 км/ч.
Эксперты якобы установили, что в первый раз экипаж заходил на посадку в ручном режиме при выключенном автопилоте и при сложной погоде: нижняя граница облачности — 630 м, ветер — 230 гр. 13 м/с, порывы — 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.
«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий», — сообщает МАК.
Метеорологическое исследование установило, что погода соответствовала переданному экипажу прогнозу. Метеорологическое обеспечение экипажа соответствовало требованиям.
Также в сообщении напоминается, что Boeing 737 авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. ЧП произошло при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях.
Прошу обратить внимание на два «странных» обстоятельства в этом докладе!
Во-первых, из данного объяснения МАК непонятно, почему все же самолет падал не только с «бешеной» скорости, но и почти вертикально (под уголом 70-80 градусов).
Во-вторых же, и это самое главное, на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из сегодняшнего доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Следовательно, Кремль дал команду руководству МАК соврать, что оно сегодня и сделало...
Хавайте, дорогие россине!