Еще
раз хочу вернуться к одной из версий
крушения лайнера EgyptAir (рейс А320), изложеннойв недавнем докладе американской компании
Stratfor. И предложить ее развитие применительно
к еще одной не столь давней авиакатастрофе.
Итак, аналитики Stratfor указали, что либо исламские террористы не имели отношения к гибели A320 в Средиземном море, либо может быть более «страшная» причина - что террористическая группировка овладела новым способом атаки самолетов и скрывает свое участие для того, чтобы повторить атаку в другом месте.
Так вот, вот эта вторая - «страшная» - причина могла быть и в случае с крушением в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.
Дело в том, что хотя российские власти продолжают нагло врать о причине крушения самолета в Ростове, обвиняя в ней экипаж, но на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Исламский же «след» виден в обоих случаев. A320 летел из Франции в Египет, а Boeing 737-800 летел в Россию из Дубаи. Поэтому, вполне возможно, что первым самолетом, который потерпел крушение по «страшной» причине, был Boeing в Ростове, а теперешняя катастрофа с лайнером EgyptAir — это уже второй случай по той же причине.
Конечно, данная версия недавнего крушения A320 может не подтвердиться, но я на всякий случай сейчас «застолбил» свою гипотезу...
Итак, аналитики Stratfor указали, что либо исламские террористы не имели отношения к гибели A320 в Средиземном море, либо может быть более «страшная» причина - что террористическая группировка овладела новым способом атаки самолетов и скрывает свое участие для того, чтобы повторить атаку в другом месте.
Так вот, вот эта вторая - «страшная» - причина могла быть и в случае с крушением в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.
Дело в том, что хотя российские власти продолжают нагло врать о причине крушения самолета в Ростове, обвиняя в ней экипаж, но на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Исламский же «след» виден в обоих случаев. A320 летел из Франции в Египет, а Boeing 737-800 летел в Россию из Дубаи. Поэтому, вполне возможно, что первым самолетом, который потерпел крушение по «страшной» причине, был Boeing в Ростове, а теперешняя катастрофа с лайнером EgyptAir — это уже второй случай по той же причине.
Конечно, данная версия недавнего крушения A320 может не подтвердиться, но я на всякий случай сейчас «застолбил» свою гипотезу...