До
сих пор после катастрофы лайнера EgyptAir
ни одна из группировок не взяла на себя
ответственность за случившееся. Это
ставит под сомнение версию о теракте,
указывают аналитики американской
компании Stratfor.
В то время как расследование катастрофы лайнера A320 египетской авиакомпании EgyptAir продолжается, террористические организации сохраняют «странное молчание», указывает в своем докладе американская разведывательно-аналитическая компания Stratfor.
Аналитики компании предполагают, что это может быть свидетельством того, что причиной крушения могла стать техническая неисправность, а не теракт.
Stratfor подчеркивает, что террористические группировки «Исламское государство» и «Аль-Каида» имеют непростые отношения с общественностью и СМИ, через которые они могли бы заявить о своей ответственности за произошедшее. Однако в последнем случае, когда потерпел крушений российский лайнер в небе над Синаем, «Исламское государство» в тот же день взяло на себя ответственность за катастрофу, замечают эксперты компании. Также они напоминают, что после атак в Париже и Брюсселе террористы ИГИЛ в тот же день заявили о своей причастности к этим нападениям.
«Судя по предыдущим атакам, если бы «Исламское государство», «Аль-Каида» или какой-либо из их региональных филиалов стояли за этим нападением, мы бы уже к настоящему моменту видели признание в ответственности за него», — пишет Stratfor.
В то же время аналитики компании не исключают, что молчание террористов может быть по другой, более «страшной», причине. «Более страшным, но менее вероятным объяснением является то, что террористическая группировка овладела новым способом атаки самолетов и скрывает свое участие для того, чтобы повторить атаку в другом месте», — говорится в докладе аналитиков.
Отмечу, что накануне в Средиземном море были обнаружены обломки самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir. Первые снимки найденных обломков опубликовало Министерство обороны Египта. На кадрах — фрагменты самолета с логотипами авиакомпании, спасательные жилеты и личные вещи пассажиров.
А вчера вечером в сеть выложили запись переговоров пилотов лайнера EgyptAir. На ней слышно, что голос у пилота спокойный.Обменявшись данными с наземной службой, он пожелал диспетчеру спокойной ночи.
Напомню, американская компания Stratfor еще в начале ноября прошлого года сообщила, что причиной крушения российского самолета Airbus A321 в Египте мог быть подрыв на борту взрывного устройства. Затем данная версия нашла подтверждение.
А в сентябре минувшего года агентство Stratfor высказало предположение, что Путин хочет обменять Асада на Украину и снятие санкций с России. Что тоже подтвердилось.
Компания Strategic Forecasting, Inc. (переводится как «Стратегическое прогнозирование») — известная как Stratfor — это издательство и глобальная разведывательная компания, основанная в 1996 году в городе Остин, штат Техас, Джорджем Фридманом, который был в компании председателем правления. Ши Моренц является президентом и главным исполнительным директором. Фред Бёртон — вице-президент, отвечающий за сбор разведывательной информации. Stratfor афиширует себя как геополитическая разведывательная и консалтинговая фирма.
В то время как расследование катастрофы лайнера A320 египетской авиакомпании EgyptAir продолжается, террористические организации сохраняют «странное молчание», указывает в своем докладе американская разведывательно-аналитическая компания Stratfor.
Аналитики компании предполагают, что это может быть свидетельством того, что причиной крушения могла стать техническая неисправность, а не теракт.
Stratfor подчеркивает, что террористические группировки «Исламское государство» и «Аль-Каида» имеют непростые отношения с общественностью и СМИ, через которые они могли бы заявить о своей ответственности за произошедшее. Однако в последнем случае, когда потерпел крушений российский лайнер в небе над Синаем, «Исламское государство» в тот же день взяло на себя ответственность за катастрофу, замечают эксперты компании. Также они напоминают, что после атак в Париже и Брюсселе террористы ИГИЛ в тот же день заявили о своей причастности к этим нападениям.
«Судя по предыдущим атакам, если бы «Исламское государство», «Аль-Каида» или какой-либо из их региональных филиалов стояли за этим нападением, мы бы уже к настоящему моменту видели признание в ответственности за него», — пишет Stratfor.
В то же время аналитики компании не исключают, что молчание террористов может быть по другой, более «страшной», причине. «Более страшным, но менее вероятным объяснением является то, что террористическая группировка овладела новым способом атаки самолетов и скрывает свое участие для того, чтобы повторить атаку в другом месте», — говорится в докладе аналитиков.
Отмечу, что накануне в Средиземном море были обнаружены обломки самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir. Первые снимки найденных обломков опубликовало Министерство обороны Египта. На кадрах — фрагменты самолета с логотипами авиакомпании, спасательные жилеты и личные вещи пассажиров.
А вчера вечером в сеть выложили запись переговоров пилотов лайнера EgyptAir. На ней слышно, что голос у пилота спокойный.Обменявшись данными с наземной службой, он пожелал диспетчеру спокойной ночи.
Напомню, американская компания Stratfor еще в начале ноября прошлого года сообщила, что причиной крушения российского самолета Airbus A321 в Египте мог быть подрыв на борту взрывного устройства. Затем данная версия нашла подтверждение.
А в сентябре минувшего года агентство Stratfor высказало предположение, что Путин хочет обменять Асада на Украину и снятие санкций с России. Что тоже подтвердилось.
Компания Strategic Forecasting, Inc. (переводится как «Стратегическое прогнозирование») — известная как Stratfor — это издательство и глобальная разведывательная компания, основанная в 1996 году в городе Остин, штат Техас, Джорджем Фридманом, который был в компании председателем правления. Ши Моренц является президентом и главным исполнительным директором. Фред Бёртон — вице-президент, отвечающий за сбор разведывательной информации. Stratfor афиширует себя как геополитическая разведывательная и консалтинговая фирма.