Иран
намерен заменить большинство пассажирских
самолетов. Об этом заявил глава Организации
гражданской авиации Исламской Республики
Иран Али Абедзаде, со ссылкой на Reuters
пишет сегодня
российский "Слон".
По его словам, будут заменены 230 из 250 пассажирских самолетов.
Абедзаде также напомнил о сделке с американской Boeing по покупке сотни самолетов.
Ранее сообщалось, что компания еще должна получить разрешение правительства США на поставку лайнеров Тегерану.
При этом в январе Иран заключил контракт с европейской Airbus на поставку 118 лайнеров. Называлась сумма сделки – $27 млрд.
Таким образом, все новые самолеты для себя Иран купит в США и Европе, а не у России.
Напомню, в прошлые годы российские СМИ радостно трубили о возможных поставках в недалеком будущем в Иран самолетов SSJ-100 и Ту-204. Однако 2 янврая этого года замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами резко «обломил» россиян, заявив, что Иран не заинтересован в покупке российских самолетов.
А в декабре прошлого года издание «Газета.ру» сообщила неприятную для Москвы новость, что «российские самолеты не хотят летать в Индии». Из опубликованного тогда отчета индийских контролирующих органов следовало, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами.
Понятно же, что Ирану, Индии и другим странам, как говорится и даром не нужны «недоделанные» самолеты из «недоделанной» России, которые в последние годы не реже, чем раз в неделю, падают — и в самой РФ, и в зарубежье.
Еще летом прошлого года, когда начался особенно обильный падеж российских самолетов, немецкое издание Die Welt объяснило причины массовых крушений в авиапарке Путина. Одна из них - это устаревшая техника и плохое техническое обслуживание.
По его словам, будут заменены 230 из 250 пассажирских самолетов.
Абедзаде также напомнил о сделке с американской Boeing по покупке сотни самолетов.
Ранее сообщалось, что компания еще должна получить разрешение правительства США на поставку лайнеров Тегерану.
При этом в январе Иран заключил контракт с европейской Airbus на поставку 118 лайнеров. Называлась сумма сделки – $27 млрд.
Таким образом, все новые самолеты для себя Иран купит в США и Европе, а не у России.
Напомню, в прошлые годы российские СМИ радостно трубили о возможных поставках в недалеком будущем в Иран самолетов SSJ-100 и Ту-204. Однако 2 янврая этого года замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами резко «обломил» россиян, заявив, что Иран не заинтересован в покупке российских самолетов.
А в декабре прошлого года издание «Газета.ру» сообщила неприятную для Москвы новость, что «российские самолеты не хотят летать в Индии». Из опубликованного тогда отчета индийских контролирующих органов следовало, что значительная часть истребителей «Сухого» постоянно находятся в состоянии, когда полеты на них осуществлять нельзя по техническим причинами.
Понятно же, что Ирану, Индии и другим странам, как говорится и даром не нужны «недоделанные» самолеты из «недоделанной» России, которые в последние годы не реже, чем раз в неделю, падают — и в самой РФ, и в зарубежье.
Еще летом прошлого года, когда начался особенно обильный падеж российских самолетов, немецкое издание Die Welt объяснило причины массовых крушений в авиапарке Путина. Одна из них - это устаревшая техника и плохое техническое обслуживание.