Пилотный проект
продвижения российской продукции в
китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим
в Alibaba Group, оказался неудачным, сообщил
сегодня «Коммерсантъ»
со ссылкой на презентацию Минпромторга
с оценкой проекта «Мода. Сделано в
России».
За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны.
Проект был инициирован Минпромторгом РФ в октябре прошлого года. Российским товарам обещали приоритет при поиске по магазину, а на главной странице российского AliExpress появился вход в раздел. К участию были приглашены 466 российских компаний, 369 из которых ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах.
В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский сообщил газете, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы», — заявил он.
Надо же, только вчера из Ирана поступило официальное сообщение о закупке этой страной 230 пассажирских самолетов в США и Европе, а не в России (хотя раньше в России кричали, что Иран будет у них покупать самолеты)!
Теперь, как видим, аналогичных сигнал поступил от китайского онлайн-магазина...
Данный сигнал означает, что никто в мире не хочет покупать товары, сделанные в дебильной путинской России — зная, насколько скверного они качества.
Сами россияне, кстати, тоже и по той же причине не желают приобретать российские товары. О чем свидетельствуют огромные нынешние проблемы у «знаменитого» «АвтоВАЗа», о которых на минувшей неделе рассказало агентство ТАСС.
За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны.
Проект был инициирован Минпромторгом РФ в октябре прошлого года. Российским товарам обещали приоритет при поиске по магазину, а на главной странице российского AliExpress появился вход в раздел. К участию были приглашены 466 российских компаний, 369 из которых ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах.
В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский сообщил газете, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы», — заявил он.
Надо же, только вчера из Ирана поступило официальное сообщение о закупке этой страной 230 пассажирских самолетов в США и Европе, а не в России (хотя раньше в России кричали, что Иран будет у них покупать самолеты)!
Теперь, как видим, аналогичных сигнал поступил от китайского онлайн-магазина...
Данный сигнал означает, что никто в мире не хочет покупать товары, сделанные в дебильной путинской России — зная, насколько скверного они качества.
Сами россияне, кстати, тоже и по той же причине не желают приобретать российские товары. О чем свидетельствуют огромные нынешние проблемы у «знаменитого» «АвтоВАЗа», о которых на минувшей неделе рассказало агентство ТАСС.