среда, 8 июня 2016 г.

Соболев: в «черной бухгалтерии» ПР есть следы Порошенко

Председатель парламентского комитета по вопросам предотвращения и противодействия коррупции Егор Соболев заявил, что располагает информацией о том, что в "черной бухгалтерии" Партии регионов есть люди из президентской команды. Об этом сегодня сообщает Украинская правда.

"У меня есть информация, что там есть очень серьезные фамилии действующих политиков, в том числе из президентской команды. Поэтому я уверен, что у нас будет много проблем с этим расследованием, и поэтому нам надо серьезно и тщательно, как парламентскому комитету контролировать, чтобы оно не затерялось", - предупредил Соболев. 
 
"Мне точно ничего не передавали (документы с черной бухгалтерии). Я видел документы, которые обнародовал Сергей Лещенко, а документы, которые передавал Виктор Трепак - я специально не просил меня информировать, потому что это вмешательство в следствие. Но некоторую информацию, кто там еще есть, я получил. Не буду разглашать", - пояснил депутат. 
 
Отвечая на вопрос, откуда он получил информацию, Соболев отметил: "Я получил их от должностных лиц не антикоррупционного бюро. От должностных лиц, которые, я так понимаю, имели доступ к этим документам, в том числе, когда работали в Партии регионов". 
 
Глава комитета также проинформировал, что через месяц планирует пригласить на специальное заседание комитета Виктора Трепака и директора НАБУ Артема Сытника. 
 
"Я думаю, что уместно через месяц созвать соответствующее заседание, туда мы позовем и Виктора Трепака, и Артема Сытника, возможно и фигурантов", - сообщил Соболев. 
 
Он также заявил, что антикоррупционное бюро начало идентификацию подписей "черной бухгалтерии". 
 
Отмечу, что еще 28 мая — в день, когда «Зеркало недели» обнародовало информацию о «черной бухгалтерии ПР — я написал, что «у меня, например, нет сомнений в том, что в этих документах от Трепака имеются фамилии Порошенко и людей из его ближайшего окружения». 

И в качестве аргументов напомнил, что Петр Алекссевич был создателем Партии регионов, а в 2012 году он работал министром экономики в правительстве Януковича-Азарова. А еще указал, что в марте 2014 года Порошенко тайно летал в Вену, где вступил в сговор с представителями бывшего режима Левочкиным и Фирташем.

Так что я был прав тогда, предсказав, что Порошеенко «засветится» и в «черной бухгалтерии» Партии регионов тоже. А Егор Соболев сейчас лишь подтвердил мою правоту.

Кстати, тогда же — 28 мая — я написал еще такое: «Также, предполагаю, там могут «засветиться» экс-президент Ющенко и другие его «люби друзи» (главным его «любим друзем» был Порошенко), радикально продажный Ляшко и еще очень многие известные политики-чиновники».

И уже через два дня мое предположение насчет Ющенко подтвердилось. 30 мая свою порцию «черной бухгалтерии» опубликовал нардеп Лещенко, из которой следовало, что регионалы в 2012 году финансировали Ющенко и его партию. На следующий день это же подтвердил закарпатский губернатор Москаль, добавив новые подробности. 

Думаю, что я не ошибся и относительно радикально продажного Ляшко. Просто в документах Лещенко охвачен шестимесячный период за 2012 год, когда регионалы, возможно, уже прекратили платить главному радикалу. Но наверняка они платили Ляшко в 2010 году, когда тот «тушканулся» из фракции БЮТ, начав голосовать за законопроекты регионалов. Подробнее об этом и других неприглядных фактах из его биографии читайте в статье «Ляшко снова поменял ориентацию?»...