понедельник, 4 июля 2016 г.

Парубий с Гройсманом бухают по ночам. Видео

Вчера стало известно, что спикер Верховной Рады Андрей Парубий и глава Кабинета министров Владимир Гройсман иногда встречаются друг с другом после напряженного рабочего дня, чтобы поделиться событиями.


Об этом в интервью  ТСН.Тиждень сообщил сам Парубий.

https://www.youtube.com/watch?v=70xko5P8kVU

Также, по его словам, после назначения Гройсмана в Кабмин не было никаких празднований.

"Я помню только, как Гройсман попросил меня дать ему день на выселение из кабинета. Я сказал, что нет никаких проблем. Здесь же он сразу в Кабмин. Совещания бесконечные. Единственное, что у нас бывало: преимущественно после полуночи он перезванивает и спрашивает: "Ну, как у тебя?". Я говорю: "Тяжелый день, капец". Он довольно часто приезжает просто поделиться тем, что было за день. Бывает, что мы уже после полуночи можем выпить по бокалу белого вина. И мы еще у меня в кабинете выпьем белого вина и около часа ночи расходимся по домам", — признался спикер.

Напомню, Парубий стал не так давно спикером после того, как его «папередника» на этом посту Гройсмана 14 апреля назначили премьер-министром.

Помогли Гройсману тогда стать главой правительства парламентарии экс-регионалы из депутатских групп Воля народа и Видрождення.

Сделали же так экс-регионалы по просьбе президента Порошенко, который пребывает в подлом сговоре с бывшим режимом.