Командир
экипажа Boeing 737-800, который разбился в
аэропорту Ростова-на-Дону в марте,
отдавал отчет в своих действиях и был
спокоен перед крушением самолета. Об
этом сегодня сообщает российский
«Интерфакс»
со ссылкой на знакомый с ходом расследования
источник.
«В
ходе предварительного расследования
установлено, что командир Boeing 737-800
предположительно отдавая отчет в своих
действиях и адекватно оценивая ситуацию,
а также положение воздушного судна
относительно земли на протяжении 12
секунд удерживал кнюпель, чем привел
стабилизатор в режим пике», — рассказал
источник.
Расшифровка «черных ящиков» показала, что при этом командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — рассказал собеседник агентства.
Отмечу, что эта новая информация от российского следствия представляется также абсолютно неубедительной или лживой, как и данные промежуточного отчета Межгосударственного комитета (МАК) о причинах недавней катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону, оглашенные 20 апреля.
Во-первых, эта новая информация противоречит ранее озвученным сведениям, что «на самописце разбившегося в Ростове Boeing был слышен нечеловеческий крик».
Во-вторых же, и это главное, ни новая, ни старая информация не объясняют причину крушения. При этом, похоже, МАК делает все, чтобы не назвать настоящую причину. Поскольку на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК и из сегодняшней информации следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Расшифровка «черных ящиков» показала, что при этом командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — рассказал собеседник агентства.
Отмечу, что эта новая информация от российского следствия представляется также абсолютно неубедительной или лживой, как и данные промежуточного отчета Межгосударственного комитета (МАК) о причинах недавней катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону, оглашенные 20 апреля.
Во-первых, эта новая информация противоречит ранее озвученным сведениям, что «на самописце разбившегося в Ростове Boeing был слышен нечеловеческий крик».
Во-вторых же, и это главное, ни новая, ни старая информация не объясняют причину крушения. При этом, похоже, МАК делает все, чтобы не назвать настоящую причину. Поскольку на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК и из сегодняшней информации следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.