С
российского
авиарынка сбегает
еще один зарубежный лоукостер: с ноября
по «экономическим причинам» полеты в
Россию (фашистское
государство, признанное 27.01.15 Верховной
Радой страной-агрессором) прекратит
дочерняя компания Lufthansa Eurowings.
Лоукостер в течение года пытался заменить на этом направлении другого немецкого перевозчика Air Berlin, который в 2015 году прекратил полеты в РФ, столкнувшись со снижением спроса. Эксперты замечают, что турпоток в Германию остается низким уже два года, спрос поддерживают только бизнес-поездки в деловые центры ФРГ.
Как пишет сегодня российский «Коммерсантъ», с осенне-зимнего расписания (вводится в конце октября) полеты в Россию прекратит немецкий лоукостер Eurowings. В авиакомпании подтвердили, что «не смогут продолжить полеты в РФ по экономическим причинам». «Направление не оправдало высоких ожиданий компании»,— сообщил представитель лоукостера. Сейчас Eurowings определяется с «альтернативными вариантами транспортировки пассажиров», которые уже приобрели билеты на этот период из России и обратно.
Eurowings начала выполнять регулярные полеты шесть раз в неделю из Домодедово в Берлин в октябре 2015 года. Компания вышла на рынок РФ после того, как Air Berlin (56% — у немецкой ESAS, 29% — у эмиратской Etihad) объявила о прекращении полетов в РФ с января этого года в рамках оптимизации неприбыльных направлений. Решение Air Berlin было принято «на фоне снижающегося спроса».
Eurowings — дочерний лоукостер немецкой Lufthansa Group, базируется в Дюссельдорфе. Обслуживает 130 направлений в Германии и других странах Европы, в Северной и Южной Америке. По данным портала centerforvation, парк состоит из 88 самолетов. Входит в десятку крупнейших лоукостеров Европы, в аэропорту Дюссельдорфа в 2015 году обслужила более 4,5 млн человек. Выручка за 2015 год — €1,9 млрд.
Отмечу, что решение немецкой компании свалить из «немытой» России представляется логичным и ожидаемым как с экономической, так и с политической точек зрения.
Напомню, в начале нынешнего года стало известно, что, например, международные перевозки аэропорта Внуково рухнули за год в 4 раза.
А, как сообщило осенью прошлого года издание Deutsche Welle, поток туристов из России в ЕС рухнул на 40%.
При этом социально-экономическая ситуация в России обречена в дальнейшем лишь на ухудшение. В конце прошлого месяца даже в Минфине РФ признали, что российская экономика дышит на ладан. А как вчера передал Росстат, падение реальных доходов россиян в июле рекордно ускорилось.
Кроме того, известно, западные санкции были недавно в очередной раз продлены. В частности, 17 июня этого года Европейский Союз продлил еще на год санкции против захваченного Россией у Украины Крыма. А 1 июля ЕС принял решение о продлении еще на полгода экономических санкций против всей России за ее агрессию в отношении Украины.
Однако, по всему видать, Путин так и не образумился, поэтому наверняка придется сидеть России под санкциями также весь 2017 год.
В связи с чем, естественно, нормальным компаниям в этой стране при ее нынешней неадекватной власти делать нечего...
Лоукостер в течение года пытался заменить на этом направлении другого немецкого перевозчика Air Berlin, который в 2015 году прекратил полеты в РФ, столкнувшись со снижением спроса. Эксперты замечают, что турпоток в Германию остается низким уже два года, спрос поддерживают только бизнес-поездки в деловые центры ФРГ.
Как пишет сегодня российский «Коммерсантъ», с осенне-зимнего расписания (вводится в конце октября) полеты в Россию прекратит немецкий лоукостер Eurowings. В авиакомпании подтвердили, что «не смогут продолжить полеты в РФ по экономическим причинам». «Направление не оправдало высоких ожиданий компании»,— сообщил представитель лоукостера. Сейчас Eurowings определяется с «альтернативными вариантами транспортировки пассажиров», которые уже приобрели билеты на этот период из России и обратно.
Eurowings начала выполнять регулярные полеты шесть раз в неделю из Домодедово в Берлин в октябре 2015 года. Компания вышла на рынок РФ после того, как Air Berlin (56% — у немецкой ESAS, 29% — у эмиратской Etihad) объявила о прекращении полетов в РФ с января этого года в рамках оптимизации неприбыльных направлений. Решение Air Berlin было принято «на фоне снижающегося спроса».
Eurowings — дочерний лоукостер немецкой Lufthansa Group, базируется в Дюссельдорфе. Обслуживает 130 направлений в Германии и других странах Европы, в Северной и Южной Америке. По данным портала centerforvation, парк состоит из 88 самолетов. Входит в десятку крупнейших лоукостеров Европы, в аэропорту Дюссельдорфа в 2015 году обслужила более 4,5 млн человек. Выручка за 2015 год — €1,9 млрд.
Отмечу, что решение немецкой компании свалить из «немытой» России представляется логичным и ожидаемым как с экономической, так и с политической точек зрения.
Напомню, в начале нынешнего года стало известно, что, например, международные перевозки аэропорта Внуково рухнули за год в 4 раза.
А, как сообщило осенью прошлого года издание Deutsche Welle, поток туристов из России в ЕС рухнул на 40%.
При этом социально-экономическая ситуация в России обречена в дальнейшем лишь на ухудшение. В конце прошлого месяца даже в Минфине РФ признали, что российская экономика дышит на ладан. А как вчера передал Росстат, падение реальных доходов россиян в июле рекордно ускорилось.
Кроме того, известно, западные санкции были недавно в очередной раз продлены. В частности, 17 июня этого года Европейский Союз продлил еще на год санкции против захваченного Россией у Украины Крыма. А 1 июля ЕС принял решение о продлении еще на полгода экономических санкций против всей России за ее агрессию в отношении Украины.
Однако, по всему видать, Путин так и не образумился, поэтому наверняка придется сидеть России под санкциями также весь 2017 год.
В связи с чем, естественно, нормальным компаниям в этой стране при ее нынешней неадекватной власти делать нечего...