пятница, 9 сентября 2016 г.

«Я тебя выгоню на*уй отсюда», - Гройсман показал, как надо управлять. Видео (18+)

В день голосования в Раде за назначение Гройсмана премьер-министром, реагируя на крики «Позор!», он пообещал депутатам: "Я вам покажу, что такое управление государством!". Сегодня в парламенте Гройсман очень «убедительно» показал это…

В пятницу во время слушаний в Раде Гройсман  жестко, а точнее, крайне грубо отреагировал на нежелание вице-премьера Зубко проинформировать депутатов о выполнении поручения главы правительства по ликвидации пожаров на терриконах.

"Что касается террикона, я дал поручение Зубко. Я думаю, Геннадий Григорьевич проинформирует вас, что было сделано им по моему поручению", - обратился Гройсман к вице-премьеру.

"Я тут причем? Есть ДСНС (Госслужба по чрезвычайным ситуациям), есть Минтопэнерго, которое за это несет ответственность. Я поручение дал ДСНС, дальше что с меня надо?", - попробовал отбиться от этого поручения Зубко.

На что Гройсман отреагировал мгновенно и гневно: "Выключи микрофон! Ты еще раз так скажешь, я тебя выгоню на*уй отсюда". И хотя он говорил вполголоса, но на видеозаписи, уже попавшей в сеть, можно четко разобрать все слова, в том числе нецензурные… 

https://www.youtube.com/watch?v=va4FF9Ehy_A 

Напомню, как раз два дня назад в СМИ появилось интервью профессора Стэнфорда и экс-посла США в России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) Майкла Макфола, в котором он заявил, что Гройсман оказался даже хуже Яценюка. 

Уж точно Яценюк не позволил бы себе ругаться матом в присутствии большого числа людей, да еще и на сессии высшего законодательного органа страны. Он, вне всякого сомнения, более культурен и образован, чем Гройсман.

Кстати, напомню, у Гройсмана вообще нет высшего образования, в чем его в июне обвинила лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко. 

Ну а таким способам «управления государством» Гройсман наверняка научился еще в ранней юности. Ведь уже в 16 лет он стал работать директором частного рынка в Виннице...