понедельник, 12 сентября 2016 г.

Савченко: для меня больше нет президента

Нардеп Надежда Савченко заявила, что не имеет доверия к президенту Украины Петру Порошенко, которого она «видит его насквозь».
«Я и сейчас отворачиваюсь от него, поскольку кто-то может обманывать себя, а я вижу человека насквозь. Я поблагодарила его за работу, которую он выполнил, за то, что он уже в конце вел переговоры с Путиным, за то, что это дало результат ... Просто я знаю, что можно было сделать больше», - отметила Савченко. 

Она пояснила, что после того, как Порошенко не захотел выходить к матерям пленных, которые последнее время голодали под стенами администрации, для нее президента Украины больше не существует.

«Президент - это для меня совершенно чужой человек. И ситуация в стране совсем не такая легкая, чтобы улыбаться. Я не томлюсь при виде великих. К сожалению, после того, как матери голодали и ночевали на земле, а президент, видите ли, не опустился до их уровня, не вышел к ним и даже не пригласил их к себе на разговор, президента в Украине для меня больше нет», - заявила Савченко.

Конечно, хорошо, что для нее больше нет президента Порошенко. Однако, впрочем, было бы еще лучше, если бы Савченко назвала более веские причины для этого, чем не выход Порошенко к матерям пленных. Ведь их же имеется большое множество

Напомню, 7 марта депутаты Европаламента инициировали создание «Списка Савченко». В него включили 29 граждан РФ, под №1 — Путин. Однако, как стало известно 17 марта, в варианте этого списка, который в тот день привез в Брюссель президент Порошенко, фамилия Путина отсутствовала воообще. Не появилась фамилия российского президента и в утвержденном 30 марта президентским указом варианте «Списка Савченко-Сенцова».

Также напомню, что в июле в интервью изданию Deutsche Welle Савченко заявила, что не хочет быть президентом Украины, но может и должна