среда, 7 сентября 2016 г.

Как убили сына нардепа Куприя украинские врачи

Эту жуткую историю — личную трагедию - поведал сегодня с трибуны Верховной Рады сам внефракционный депутат Виталий Куприй… Передаю ее полностью по стенограмме ВР.

- Уважаемые коллеги, два месяца назад врачи убили моего сына Степана. Это очень тяжелая утрата для меня, поэтому я бы очень хотел, чтобы вы имели в виду, что смерти еще могут быть. Это случилось из-за того, что врачи не выполнили свои обязанности, из-за того, что у них есть жажда обогащения, из-за того, что их пересиливает равнодушие. Это случилось не где-нибуль, а в центральной нашей, одной из лучших больниц - в "Охматдете". Я хотел бы обратиться к вам с тем вопросом, который требует нашего реагирования, чтобы все-таки реформа медицины у нас состоялась.

Два месяца назад ... три месяца назад моя жена стояла на учете, еще тогда беременная, и один из лучших светил кардиологии в Украине господин Куркевич дал ей неправильный диагноз, что наш ребенок имеет недостатки тетрада Фалло - порок сердца. Но он точно прописал в амбулаторной карте, что при родах требуется осуществление кесарева сечения и требуется однозначное присутствие профессиональных специалистов по кардиологии "Охматдета".

Однако, у нее были преждевременные роды. Я, к сожалению, был за границей. Это было ночью, ее привезли
в первый ближайший на Оболони роддом номер 2, где врачи просто, врач Ярмола, заведующий акушерским отделением, отказался предоставлять ей медицинскую помощь, принимать роды.

Был скандал. И только, когда
скорая настояла, что уже отошли воды, ей сказали: иди сама, вставай с тележки и иди в родильный зал. Никакого кесарева сечения не было. Ошибочный диагноз. Что в итоге? Ребенок родился с разорванным пищеводом.

И в нарушение требований всех инструкций 10
часов в роддоме держали ребенка, когда каждую минуту кислотная жидкость из желудка попадала в легкие. Ребенок заболевал бронхитом, воспалением легких.

После того, как мои помощники вмешались, ребенка перевели в "ОХМАТДЕТ" в реанимационное отделение, там е
му сделали операцию. Однако, занесли инфекцию. Долгое время нам не сообщали, что врачи не смогли найти антитела, или как правильно сказать, не смогли найти антибиотик, и мы не знали об этой ситуации.

Однажды моя жена зашла в реанимацию, ребенок был синий. Сказали: "Почему вы бездейств
уете? Он дышать не может!" Врачи абсолютно не реагировали, говорили, что это нормально для такого диагноза. И только тогда, когда пригрозил позвонить в 102, в полицию, вызвали скорую, перевели и установили искусственное дыхание. А ребенок умер. Но что это? Это реформа? У нас до сих пор нет министра здравоохранения, у нас до сих пор нет страховой медицины, у нас до сих пор недофинансирование в этой сфере.

Господин Гройсман, я обращаюсь к вам с этой трибуны! Делайте реформу, иначе вместо того, чтобы управлять государством, вам придется управлять барахолкой в ​​Казатине. Спасибо.
 


***

Что тут сказать? Конечно, возмутительно и горько! Причем, заметьте, речь идет о жене парламентария и одной из лучших столичных больнице, а представьте, что происходит в регионах с «пересичными» украинцами!

Мои искренние сочувствия нардепу Куприю и его жене. 

Добавлю, что мне понравился этот парламентарий некоторыми своими поступками. 
 
Например, в ноябре прошлого года он сделал справедливое заявление, что генпрокуратура покрывает Порошенко, выдающего на «5 канале» зарплаты в конвертах. 

А чуть ранее Куприй призвал Порошенко уйти в отставку и озвучил прогноз, что досрочные президентские и парламентские выборы будут следующей весной. 

Жаль, что с датой он ошибся, но насчет того, что выборы — и парламентские, и президентские — будут досрочными, то это, мне думается, уже скоро произойдет...