вторник, 6 сентября 2016 г.

Скандал вокруг новой квартиры Лещенко набирает обороты

Народный депутат от БПП Сергей Лещенко решил сегодня рассказать, где он взял деньги на дорогую квартиру в центре Киева.

 
Об этом нардеп написал у себя в Facebook.

"По поводу квартиры. Мне нечего скрывать, поэтому зарегистрировал на себя. Я являюсь сторонником прозрачности и соавтором закона об открытости реестров, и в первую очередь примеряю эти требования к себе", - сообщил он.

Лещенко пояснил, что основная часть суммы приобретения - это деньги, заработанные нардепом в период работы в издании Украинская правда. "Часть средств - это мои сбережения как бывшего совладельца Украинской правды; кроме того, в 2013-2014 годах мною было задекларировано более $100 тыс дохода. Половина суммы приобретения - это ссуда от основателя Украинской правды Алены Притулы сроком на 10 лет", - отметил депутат.

"Другое - деньги моего любимого человека Анастасии Топольской, которая будет указана в моей декларации по итогам 2016 года", -добавил Лещенко.

Ранее пользователи соцсетей стали активно обсуждать справку из госреестра прав на недвижимое имущество, которая якобы свидетельствовала о приобретении депутатом квартиры. Согласно документу, депутат приобрел квартиру площадью 192 кв м в новостройке в центре Киева. На сайтах недвижимости стоимость такой квартиры оценивается в $310 тыс.

При этом вдова убитого украинского журналиста, основателя "Украинской правды" Георгия Гонгадзе - журналистка Мирослава Гонгадзе в комментариях к посту Лещенко в Facebook написала, что дети убитого журналиста не получили ни копейки от совладельца проекта Алены Притулы, хотя та, по словам Лещенко, одолжила ему на покупку квартиры около$150 тыс. 
 
"Прости Сергей, ты знаешь я радуюсь за тебя, но хочу таки отметить, что дети Георгия Гонгадзе не получили даже одну гривну от основанного их отцом проекта. Может как совладелец создашь протекторат мне перед Аленой, может хоть на оплату на учебу мне одолжит на "10 лет", - с упреком написала Мирослава Гонгадзе. 
 
В то же время девушка Лещенко Анастасия Топольская пояснила, что не смогла стать совладелицей квартиры из-за того, что до сих пор не разведена со своим мужем.

"(...) я на самом деле не смогла стать совладелицей потому, что 7 лет, которые мы не живем с Толиком вместе, мне не было дела до развода и теперь это сыграло очень важную роль в нашем процессе (покупки квартиры)", - написала она в Facebook.

А как сообщила «Украинская правда», согласно декларации, в 2015 году Лещенко получил 212, 067 тысяч гривен дохода в Украине, из них от преподавательской, научной и творческой деятельности 107,778 тысяч. Кроме того еще 47,48 тысяч Лещенко получил за пределами страны – от Колумбийского университета и австрийского Institute for Human Sciences. Среди недвижимого имущества нардеп указал треть в квартире площадью 60 кв м. На счетах в банке у него было всего 24 тысячи гривен.  

Напомню, вчера Лещенко в программе «Свобода слова» на телеканале ICTV озвучил сенсационную информацию о том, что Яценюк был проектом олигархов против Тимошенко на президентских выборах 2010 года. 

Он на этой передаче огласил много обвинений и в адрес других политиков, но «забыл» хоть слово сказать про Порошенко. И, как от него ни добивались, так и не ответил на вопрос, что он делал недавно аж 40 минут в российском Сбербанке…

Также напомню, еще в июле я писал, что «возлюбленная Лещенко тоже странная». «Странность», в частности, состоит в том, что она зарабатывает деньги в России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором). 

На фото — дом, в котором Лещенко купил квартиру