В
оккупированном
Россией (фашистское
государство, признанное 27.01.15 Верховной
Радой страной-агрессором) Джанкое
из-за допущенных во время ремонта дорог
нарушений "всплыл" асфальт. Кроме
того, переделывается часть Евпаторийской
трассы, где подрядчик допустил ряд
нарушений. Есть вопросы и по ремонту
Ялтинской объездной.
Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал "директор" ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко, сообщили "Ворота Крыма".
"К сожалению, некоторые главы администраций избегают моего внимания при строительстве дорог. Тот асфальт, который положили в Джанкое, после дождя всплыл и разрушился. Сделали не ту конструкцию, положили на неподготовленное основание, забыли, что объемный вес асфальта очень мал", - сказал Александренко.
Не закончены работы и на трассе Симферополь - Николаевка. Причина в финансировании.
"Там положен только выравнивающий слой асфальта, обочин еще нет. После этого будет положено еще пять сантиметров верхнего слоя асфальта на всю трассу. Финансовая составляющая еще не подкреплена, поэтому верхнего слоя еще нет. Как только он будет положен, будет нанесена белая разметка, будут сделаны обочины, кюветы", - пояснил Владимир Александренко.
Кроме того, сейчас переделывается часть Евпаторийской трассы, где подрядчик допустил ряд нарушений.
"Пытаемся заставить подрядчиков выполнять работы так, чтобы не было стыдно перед людьми. Плохо делалась дорога в сторону аэропорта, Евпаторийская трасса. Пока они (подрядчики) были бесконтрольны и безнадзорны, каждый делал по своей технологии, кто во что горазд. Были выявлены все недостатки, положены главе Республики на стол и он принял определенные решения. Мы ведем надзор за строительством этой дороги. Уговариваем, требуем, заставляем руководителя генподрядной организации исправить ошибки. 11 километров бордюрного камня сейчас перекладывают, дорога переделывается. Кроме того, подрядчики должны производить временную разметку - ночью там тяжело ездить. Если случится авария, то претензии будут к ним", - рассказал Александренко.
Также есть вопросы и по Ялтинской объездной: сейчас там работает четыре подрядчика, и по мнению директора "Службы технадзора", это не рационально.
Напомню, накануне так называемый крымский спикер Константинов заявил, что Северо-Крымский канал не отвечает современным требованиям по транспортировке воды и не подлежит восстановлению.
В начале же месяца стало известно о том, что у Путина решили защитить проблемный Керченский мост боевыми дайверами. А также о том, что российские банки массово сваливают из оккупированного Крыма из-за западных санкций.
Летом было много сообщений о том, что Крым утопает в грязи, о проваленном в очередной раз курортном сезоне и т.д., и т.п.
В общем, сильно не везет в последнее время Крыму, что и следовало ждать в связи с его оккупацией. О том, что там творится, с возмущением рассказал в июне и предоставил подтверждающие видео и фото в блогах «Эха Москвы» крымский блогер Александр Горный в статье «Путин, посмотри, урод, до чего ты довел Крым!».
Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал "директор" ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко, сообщили "Ворота Крыма".
"К сожалению, некоторые главы администраций избегают моего внимания при строительстве дорог. Тот асфальт, который положили в Джанкое, после дождя всплыл и разрушился. Сделали не ту конструкцию, положили на неподготовленное основание, забыли, что объемный вес асфальта очень мал", - сказал Александренко.
Не закончены работы и на трассе Симферополь - Николаевка. Причина в финансировании.
"Там положен только выравнивающий слой асфальта, обочин еще нет. После этого будет положено еще пять сантиметров верхнего слоя асфальта на всю трассу. Финансовая составляющая еще не подкреплена, поэтому верхнего слоя еще нет. Как только он будет положен, будет нанесена белая разметка, будут сделаны обочины, кюветы", - пояснил Владимир Александренко.
Кроме того, сейчас переделывается часть Евпаторийской трассы, где подрядчик допустил ряд нарушений.
"Пытаемся заставить подрядчиков выполнять работы так, чтобы не было стыдно перед людьми. Плохо делалась дорога в сторону аэропорта, Евпаторийская трасса. Пока они (подрядчики) были бесконтрольны и безнадзорны, каждый делал по своей технологии, кто во что горазд. Были выявлены все недостатки, положены главе Республики на стол и он принял определенные решения. Мы ведем надзор за строительством этой дороги. Уговариваем, требуем, заставляем руководителя генподрядной организации исправить ошибки. 11 километров бордюрного камня сейчас перекладывают, дорога переделывается. Кроме того, подрядчики должны производить временную разметку - ночью там тяжело ездить. Если случится авария, то претензии будут к ним", - рассказал Александренко.
Также есть вопросы и по Ялтинской объездной: сейчас там работает четыре подрядчика, и по мнению директора "Службы технадзора", это не рационально.
Напомню, накануне так называемый крымский спикер Константинов заявил, что Северо-Крымский канал не отвечает современным требованиям по транспортировке воды и не подлежит восстановлению.
В начале же месяца стало известно о том, что у Путина решили защитить проблемный Керченский мост боевыми дайверами. А также о том, что российские банки массово сваливают из оккупированного Крыма из-за западных санкций.
Летом было много сообщений о том, что Крым утопает в грязи, о проваленном в очередной раз курортном сезоне и т.д., и т.п.
В общем, сильно не везет в последнее время Крыму, что и следовало ждать в связи с его оккупацией. О том, что там творится, с возмущением рассказал в июне и предоставил подтверждающие видео и фото в блогах «Эха Москвы» крымский блогер Александр Горный в статье «Путин, посмотри, урод, до чего ты довел Крым!».