вторник, 13 сентября 2016 г.

Порошенко молит Бога за транш МВФ. Видео

Президент Порошенко очень надеется, что 14 сентября Украина может получить очередной транш от Международного валютного фонда. Об этом он заявил сегодня на церемонии открытия детского сада в поселке Слобожанское Днепропетровской области.


При этом Порошенко назвал кредит от МВФ "фундаментом для проведения реформ".

"Дай Бог, завтра, 14 сентября, у нас будет очередной миллиард транша МВФ, который строит фундамент для наших реформ", – заявил он, перекрестившись. 

https://www.youtube.com/watch?v=U_CZ4_CBbDI 

В связи с чем хочу сказать, что я, хотя креститься и не стану, но тоже хотел бы попросить всевышние силы, если таковые есть. Только наоборот, чтобы МВФ не давал нынешнему клептократическому режиму в Украине во главе с Порошенко этот транш, тем самым помогая ему удерживаться на плаву еще какое-то время и продолжать грабить страну. 

Я еще 10 июля писал, что «МВФ не должен дать ни копейки власти жуликов и воров», и объяснял, почему.

Напомню, 17 августа МВФ выставил ультиматум барыжной власти Украины в связи с ее наглым и циничным саботажем запуска системы э-декларирования. С 1 сентября систему таки запустили, однако многие эксперты и политики уверены, что власть ее снова заблокирует после получения транша от МВФ (Порошенко и многие другие высокопоставленные чиновники свои декларации еще не подали). Я тоже в этом не сомневаюсь... 

Кстати, если среди читающих эти мои строки найдутся те, кто считает мои претензии к Порошенко необъективными, то настоятельно рекомендую им вдумчиво послушать слова, которые сказали вчера в адрес Порошенко и Ко Саакашвили и Сакварелидзе…