воскресенье, 11 сентября 2016 г.

"Интер" не намерен менять антиукраинскую информполитику

Телеканал "Интер" не будет менять редакционную политику, несмотря на требования протестующих. Об этом заявил накануне директор компании "Национальные информационные системы" Александр Пилипец в эфире Громадського.

"За новости мне не стыдно, я даже горжусь. Политика информационная новостей не будет меняться, конечно", – отметил Пилипец.
И добавил, что после нападения на офис телеканала руководство существенно увеличило число охраны здания.

То есть, "Интер" продолжит проводить вредительскую по отношению к Украине информполитику. 
 
Напомню, о том, почему этот телеканал безнаказанно работает на врагов Украины, я писал 9 августа. Если сказать кратко, по тому что его хозяева давно уже — с марта 2014 года — пребывают в подлом сговоре с Порошенко. Соответственно, "Интер" говорит о нынешнем президенте или хорошо, или ничего.

"Посмотрите, как ведет свою политику "Интер": он критикует только "Народный фронт" и ни слова не говорит о президентской партии. Я не заявляю, что Порошенко договорился с Левочкиным. Однако я не могу себе объяснить, почему большинство в политикуме позволяет себе договариваться с ним", - заявил на этой неделе Аваков на сей счет, справедливо добавив, что Левочкин должен сидеть в тюрьме.