суббота, 8 октября 2016 г.

Саакашвили пообещал не покидать Украину и очистить ее от коррупционеров

Глава Одесской обладминистрации Михеил Саакашвили сегодня на своей странице в Facebook заверил, что не собирается покидать Украину и что активно продолжит борьбу с коррупцией.

«Для тех представителей власти, которые всячески мне мешают, при этом упрекая в том, что я не достиг больших результатов за год, хочу подчеркнуть, что в Грузии перед тем как начать быстрое развитие, мне понадобилось семь лет, чтобы очистить власть от коррупционеров мешающих реформам. В Украине мы сделаем это максимум к следующему году, и потом Украина начнет быстро двигаться вперед на благо всех граждан», - написал Саакашвили.

А в предыдущем тоже сегодняшнем посте он указал такое: «Я вижу, что многие ждут результатов грузинских выборов в надежде отправить меня обратно в Грузию. Таких я хочу разочаровать, независимо от результатов выборов в Грузии, я не покину поле битвы и буду до конца сражаться за настоящие изменения и смену политического класса в стране моего гражданства. Я взял обязательства перед украинцами и не собираюсь их оставлять в беде. Естественно я буду продолжать живо интересоваться грузинскими событиями и не намерен оставлять в беде и грузин».

Напомню, в прошлом месяце Саакашвили заявил на одном из телеканалов, что "Блок Петра Порошенко" превратился в криминальную группировку

В июне одесский губернатор высказал мнение, что власть в Украине хуже, чем даже в России.

А в марте он осознал и признался в том, что Порошенко переплюнул даже Януковича.