В
ВМС США
надеются,
что получив новый самолет, флот будет
хорошо оснащен и подготовлен на случай
масштабной войны с почти равным
по силам противником, каким является
Россия (фашистское
государство,
признанное 27.01.15 Верховной Радой
страной-агрессором) и Китай,
обладающие, как известно, современными
системами ПВО и платформами для ведения
воздушного боя.
О новом самолете рассказало накануне американское издание The National Interest.
Как говорится в статье, самолет F-35C - это первый в ВМС малозаметный многоцелевой палубный ударный истребитель, который планируется принять на вооружение в 2018 году. Трудно ли посадить истребитель-невидимку на палубу авианосца? Имея увеличенную площадь крыла, усиленное шасси, ударопрочную конструкцию и износостойкое покрытие, этот первый в своем роде самолет ВМС сконструирован специально с учетом жестких условий взлета и посадки на палубу, а его бортовая электроника позволяет летчику в режиме реального времени получать доступ к информации о боевом воздушном пространстве. А командиры в море, в воздухе и на земле получают мгновенную и единую картину боевых действий с высоким разрешением.
F-35C это первый в ВМС малозаметный многоцелевой палубный истребитель, который будет выполнять более широкий круг задач, чем все палубные самолеты до него.
С появлением в составе ВМС первого в своем роде палубного истребителя-невидимки флот обретет дополнительную наступательную гибкость. Этот самолет сможет атаковать самые современные средства ПВО противника и укрепленные объекты, действуя с палубы находящегося в море авианосца. Это позволит маневрирующему авианосцу подвергать опасности вражеские цели с меньшего расстояния, если сухопутные базы будут далеко от зоны боевых действий.
Новый малозаметный ударный истребитель должен поступить в войска к 2018 году, когда он войдет в состав авианосного авиакрыла и станет совершать вылеты вместе с F/A-18 Super Hornet, самолетом дальнего радиолокационного наблюдения E2D Hawkeye и другими машинами. За следующие пять лет ВМС планируют закупить 60 или даже больше новых истребителей, о чем Scout Warrior заявило военно-морское командование.
Готовясь к применению F-35C, ВМС планируют, что новую машину можно будет использовать в любой горячей точке.
В F-35C используется новая технология Delta Flight Path, упрощающая летчику посадку на палубу. Летчики-испытатели и инженеры полагают, что Delta Flight Path существенно снизит нагрузку на пилота во время захода на посадку, усилит безопасность при выполнении данного маневра и уменьшит разброс точек приземления.
По словам представителей ВМС, новый самолет прошел несколько этапов испытаний в рамках увязки и стыковки с системами авианосца и его квалификации. В итоге самолет должен гармонично и бесперебойно работать в составе авианосца и своего авианосного крыла.
У F-35C меньше демаскирующих радиолокационных признаков, и от новой машины ждут, что она станет выполнять задачи как ударный истребитель, вести воздушный бой, разведку и наблюдение, будучи незаметной для противника.
F-35C и вариант CV для корпуса морской пехоты сочетают в себе беспрецедентную малозаметность в море, скорость и поворотливость истребителя, современную бортовую электронику, системы наведения на цель, средства радиоэлектронной борьбы, сетевые возможности и способность к ведению длительных боевых действий.
Размах крыла у палубного F-35C больше, чем у F-35A из состава ВВС и самолета укороченного взлета и посадки F-35B из состава морской пехоты. Этот истребитель берет на борт 8,6 тонн топлива и 8 тонн оружия. Пустой F-35C весит примерно полторы тонны (так в тексте, в действительности его масса превышает 15 тонн, — прим. перев.) Самолет может выпустить две ракеты класса воздух-воздух AIM-120, и имеет два комплекта боеприпасов Joint Direct Attack Munitions весом 900 килограммов. Максимальная скорость F-35C составляет М=1,6, а дальность полета более 1 200 морских миль.
В опубликованном ранее документе под названием «Концепция морской авиации» об F-35C говорится, что он имеет усиленное шасси и износостойкое покрытие, позволяющие ему выдерживать большие нагрузки и суровые морские условия, а также обеспечивать флот смертоносным сочетанием боевых возможностей.
В этом году F-35С завершил третий этап доводочных испытаний. Морские самолеты проходят три этапа испытаний в процессе разработки, чтобы машина соответствовала спецификациям, и чтобы уже на начальной стадии выявить имеющиеся проблемы и недостатки.
2 октября 2015 года два палубных самолета F-35C Lightning II совершили свои первые полеты и посадку с аэрофинишером на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» возле восточного побережья США.
Подрядчиком в строительстве выступает компания Lockheed Martin, а Pratt & Whitney создают двигатель для нового самолета. Согласно сообщениям некоторых изданий, в том числе, War is Boring, стоимость F-35C составит более 337 миллионов долларов.
Напомню, в конце прошлого месяца СМИ рассказали, что США будут «мочить» русских стаями ударных мини-дронов.
О других успешных разработках в США нового оружия, о которых стало известно в последнее время, читайте здесь!
О новом самолете рассказало накануне американское издание The National Interest.
Как говорится в статье, самолет F-35C - это первый в ВМС малозаметный многоцелевой палубный ударный истребитель, который планируется принять на вооружение в 2018 году. Трудно ли посадить истребитель-невидимку на палубу авианосца? Имея увеличенную площадь крыла, усиленное шасси, ударопрочную конструкцию и износостойкое покрытие, этот первый в своем роде самолет ВМС сконструирован специально с учетом жестких условий взлета и посадки на палубу, а его бортовая электроника позволяет летчику в режиме реального времени получать доступ к информации о боевом воздушном пространстве. А командиры в море, в воздухе и на земле получают мгновенную и единую картину боевых действий с высоким разрешением.
F-35C это первый в ВМС малозаметный многоцелевой палубный истребитель, который будет выполнять более широкий круг задач, чем все палубные самолеты до него.
С появлением в составе ВМС первого в своем роде палубного истребителя-невидимки флот обретет дополнительную наступательную гибкость. Этот самолет сможет атаковать самые современные средства ПВО противника и укрепленные объекты, действуя с палубы находящегося в море авианосца. Это позволит маневрирующему авианосцу подвергать опасности вражеские цели с меньшего расстояния, если сухопутные базы будут далеко от зоны боевых действий.
Новый малозаметный ударный истребитель должен поступить в войска к 2018 году, когда он войдет в состав авианосного авиакрыла и станет совершать вылеты вместе с F/A-18 Super Hornet, самолетом дальнего радиолокационного наблюдения E2D Hawkeye и другими машинами. За следующие пять лет ВМС планируют закупить 60 или даже больше новых истребителей, о чем Scout Warrior заявило военно-морское командование.
Готовясь к применению F-35C, ВМС планируют, что новую машину можно будет использовать в любой горячей точке.
В F-35C используется новая технология Delta Flight Path, упрощающая летчику посадку на палубу. Летчики-испытатели и инженеры полагают, что Delta Flight Path существенно снизит нагрузку на пилота во время захода на посадку, усилит безопасность при выполнении данного маневра и уменьшит разброс точек приземления.
По словам представителей ВМС, новый самолет прошел несколько этапов испытаний в рамках увязки и стыковки с системами авианосца и его квалификации. В итоге самолет должен гармонично и бесперебойно работать в составе авианосца и своего авианосного крыла.
У F-35C меньше демаскирующих радиолокационных признаков, и от новой машины ждут, что она станет выполнять задачи как ударный истребитель, вести воздушный бой, разведку и наблюдение, будучи незаметной для противника.
F-35C и вариант CV для корпуса морской пехоты сочетают в себе беспрецедентную малозаметность в море, скорость и поворотливость истребителя, современную бортовую электронику, системы наведения на цель, средства радиоэлектронной борьбы, сетевые возможности и способность к ведению длительных боевых действий.
Размах крыла у палубного F-35C больше, чем у F-35A из состава ВВС и самолета укороченного взлета и посадки F-35B из состава морской пехоты. Этот истребитель берет на борт 8,6 тонн топлива и 8 тонн оружия. Пустой F-35C весит примерно полторы тонны (так в тексте, в действительности его масса превышает 15 тонн, — прим. перев.) Самолет может выпустить две ракеты класса воздух-воздух AIM-120, и имеет два комплекта боеприпасов Joint Direct Attack Munitions весом 900 килограммов. Максимальная скорость F-35C составляет М=1,6, а дальность полета более 1 200 морских миль.
В опубликованном ранее документе под названием «Концепция морской авиации» об F-35C говорится, что он имеет усиленное шасси и износостойкое покрытие, позволяющие ему выдерживать большие нагрузки и суровые морские условия, а также обеспечивать флот смертоносным сочетанием боевых возможностей.
В этом году F-35С завершил третий этап доводочных испытаний. Морские самолеты проходят три этапа испытаний в процессе разработки, чтобы машина соответствовала спецификациям, и чтобы уже на начальной стадии выявить имеющиеся проблемы и недостатки.
2 октября 2015 года два палубных самолета F-35C Lightning II совершили свои первые полеты и посадку с аэрофинишером на палубу авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» возле восточного побережья США.
Подрядчиком в строительстве выступает компания Lockheed Martin, а Pratt & Whitney создают двигатель для нового самолета. Согласно сообщениям некоторых изданий, в том числе, War is Boring, стоимость F-35C составит более 337 миллионов долларов.
Напомню, в конце прошлого месяца СМИ рассказали, что США будут «мочить» русских стаями ударных мини-дронов.
О других успешных разработках в США нового оружия, о которых стало известно в последнее время, читайте здесь!