В
последнее время я уже перестал писать
про регулярные ЧП с российскими
самолетами-вертолетами, но вчерашний
случай — особый.
Как передали сегодня ночью росСМИ, журналисты кремлевского пула, летевшие на саммит АТЭС в Лиме, застряли в Лиссабоне из-за поломки самолета.
По
предварительным данным, командир
лайнера, севшего в Португалии для
дозаправки, сообщил, что в самолете
произошла поломка. Он добавил, что
потребуется доставка запчастей из
Москвы.
Конечно, можно посочувствовать путинским журналистам, застрявшим сейчас на неопределенный срок в аэропорту Лиссабона. Однако, с другой стороны, им, наоборот, можно порадоваться, что самолет всего лишь «благополучно» застрял в аэропорту, а не развалился в небе или при посадке — как это постоянно происходит в последнее время с российскими самолетами (и гражданскими, и военными).
В последний раз об этой злободневной проблеме России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) я вспоминал в минувший понедельник, когда стало известно, что в Средиземном море разбился истребитель Миг-29 из российского авианосца-драндулета.
Много писал про массовый падеж российских самолетов и вертолетов я летом-осенью прошлого года, но потом перестал - не из-за того, что прекратился падеж, а потому что данное явление стало обыденностью.
Также в России в последнее время наблюдаются аналогичные проблемы с ракетами - в течение одного только сентября в РФ были зафиксированы три аварийных случая при запусках ракет.
И так далее, и тому подобное.
Так что если два века назад в России, как известно, было всего две беды — дороги и дураки, то в сегодняшней , путинской России их стало намного больше..
Как передали сегодня ночью росСМИ, журналисты кремлевского пула, летевшие на саммит АТЭС в Лиме, застряли в Лиссабоне из-за поломки самолета.
Конечно, можно посочувствовать путинским журналистам, застрявшим сейчас на неопределенный срок в аэропорту Лиссабона. Однако, с другой стороны, им, наоборот, можно порадоваться, что самолет всего лишь «благополучно» застрял в аэропорту, а не развалился в небе или при посадке — как это постоянно происходит в последнее время с российскими самолетами (и гражданскими, и военными).
В последний раз об этой злободневной проблеме России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) я вспоминал в минувший понедельник, когда стало известно, что в Средиземном море разбился истребитель Миг-29 из российского авианосца-драндулета.
Много писал про массовый падеж российских самолетов и вертолетов я летом-осенью прошлого года, но потом перестал - не из-за того, что прекратился падеж, а потому что данное явление стало обыденностью.
Также в России в последнее время наблюдаются аналогичные проблемы с ракетами - в течение одного только сентября в РФ были зафиксированы три аварийных случая при запусках ракет.
И так далее, и тому подобное.
Так что если два века назад в России, как известно, было всего две беды — дороги и дураки, то в сегодняшней , путинской России их стало намного больше..