вторник, 6 декабря 2016 г.

В РФ обвинили Украину в гибели двух самолетов в Средиземном море

Вчера в середине дня стало известно, что на#бнулся второй самолет с российского авианосца «Адмирал Кузнецов», который ныне находится в Средиземном море близ Сирии. А уже вчера вечером российский пропагандистский ресурс Лайф доложил, что в катастрофе и этого, и первого самолета может быть виновата Украина.

"Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы"Адмирала Кузнецова", - пишет российское издание.

В тексте отмечается: "Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО "Пролетарский завод". Это госпредприятие со 100%-ным госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения. На "Кузнецове" именно "пролетарская" продукция - это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишёров в Индию.

Лайф заявляет, что "нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция - украинская. Это следует из материалов судебных дел, которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода - ООО "Промышленные технологии" (собственники - Сергей Сарычев и его сын Роман).

Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения".


Таможня настаивала на том, что раз товар идёт на авианосцы, значит, его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ную пошлину (а не нулевую).

"В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

То есть, налицо «украинский след». Причем, в гибели как второго, так и первого самолетов. 

Напомню, 14 ноября стало известно, что российский истребитель Миг-29 К разбился в Средиземном море во время выполнения операции на авианосце "Адмирал Кузнецов" у берегов Сирии. Через неделю «Газета.Ru» сообщила жуткие подробности данной аварии, свидетельствующие о больших проблемах при посадках самолетов на этот авианосец.

Отмечу, что 1 декабря в России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) разбился очередной космический корабль - грузовой корабль «Прогресс МС-04» рухнул в районе Тувы вскоре после взлета. Но и в этом случае почти сразу в РФ тоже увидели возможный «украинский след», указав на вероятную неисправность системы управления, произведенной на харьковском ГНПП "Коммунар". 

Кстати, российские пропагандисты «слабо копают» насчет аварий двух самолетов с авианосца. Хочу им подсказать, что этот корабль вообще строился в Украине — в 1982-1999 годах на Черноморском заводе в городе Николаеве. Так что данный авианосец весь нашпигован различными шпионскими «жучками» от СБУ и Правого сектора... 
 
Поэтому мой совет россиянам таков: срочно тащите на буксирах этот авианосец назад в Мурманск и там режьте его на металлолом!