Эксперты
Минобороны РФ (фашистское
государство,
признанное 27.01.15 Верховной Радой
страной-агрессором) накануне
доложили,
что они якобы раскрыли
причину крушения Ту-154 над Чёрным морем.
По их мнению, трагедия произошла из-за
ошибки второго пилота Александра
Ровенского, который перепутал рычаги
управления шасси и закрылками.
Дополнительными факторами стали низкая
высота и перегруз борта, сообщает сегодня
Life.ru. То есть, россиянам в очередной раз
втюхали откровенную туфту — что,
впрочем,
и ожидалось…
Как
сообщается, после полной расшифровки
чёрных ящиков разбившегося в конце
декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154
— параметрического и речевого —
эксперты Минобороны РФ фактически уже
точно могут назвать причины
авиакатастрофы. По мнению специалистов,
самолёт с пассажирами сгубила совокупность
нескольких факторов: борт отправился
в последний рейс перегруженным, а второй
пилот Александр Ровенский на
взлёте перепутал рычаги управления
шасси и закрылками. Когда экипаж заметил
ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154
попросту не хватило высоты для
спасительного манёвра, поэтому он ударился
о воду хвостовой частью фюзеляжа и
разрушился.
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал источник издания. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.
Как якобы выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.
В общем, как видим, оказался абсолютно прав известный российский актер Станислав Садальский, заявивший за несколько дней до Нового года, что россиян держат за дураков и что крушение Ту-154 — это теракт.
Причем, эксперты, опрошенные тогда Радио Свобода, назвали версию теракта наиболее вероятной и объяснили, почему в Кремле очень не хотят признавать теракт…
Однако российская власть решила идти проторенным путем, скармливая своему народу очередную неправду.
Напомню, причиной крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте прошлого года в аэропорту Ростова-на-Дону, российские власти тоже назвали ошибку пилота.
Но это была наглая ложь. Поскольку на всех трех имеющихся видео крушения самолета в Ростове отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. Тогда как из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал источник издания. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.
Как якобы выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.
В общем, как видим, оказался абсолютно прав известный российский актер Станислав Садальский, заявивший за несколько дней до Нового года, что россиян держат за дураков и что крушение Ту-154 — это теракт.
Причем, эксперты, опрошенные тогда Радио Свобода, назвали версию теракта наиболее вероятной и объяснили, почему в Кремле очень не хотят признавать теракт…
Однако российская власть решила идти проторенным путем, скармливая своему народу очередную неправду.
Напомню, причиной крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте прошлого года в аэропорту Ростова-на-Дону, российские власти тоже назвали ошибку пилота.
Но это была наглая ложь. Поскольку на всех трех имеющихся видео крушения самолета в Ростове отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. Тогда как из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.