вторник, 7 февраля 2017 г.

Супер! Радикально продажному Ляшко аннулировали визу США

Политическая проститутка Ляшко доигрался — ему аннулировали визу США. Об этом он сам сегодня написал на своей странице в Facebook.

"Только что мне аннулировали 10-летнюю американскую визу, которую я получил перед Новым годом", - указал Ляшко.

"Я связываю это беспрецедентное решение с нашим требованием к США выполнить свои обязательства перед Украиной по Будапештскому меморандуму, иначе Украина будет вынуждена восстанавливать ядерное оружие, чтобы защитить себя. Подозреваю, что моя позиция категорического неприятия нового Меморандума с МВФ, который консервирует статус Украины как сырьевой колонии, также повлияла на решение отменить визу", - написал он.

Ляшко убежден, что приедет в США тогда, когда станет президентом Украины. "Гуд бай, Америка! Приеду туда, когда украинцы изберут меня своим Президентом. А пока вместо США буду ездить в наших людей, которым надо работа и достойная жизнь", - отметил этот клоун-нардеп.

Я же берусь утверждать, что визу Ляшко аннулировали отнюдь не за его высказывания против МВФ, которые он действительно озвучил на прошлой неделе.

Просто в США разобрались в том, что Ляшко — это мелкий жулик и коррупционер, продающийся вместе со своей радикально продажной фракцией любому, кто больше заплатит. 

Напомню, в начале прошлого месяца Ляшко круто отдохнул на курортах далекого Таиланда. При этом, как официально сообщила НАПК, главный радикал «забыл» внести в Единый государственный реестр деклараций данные об этом своем дорогостоящем заморском вояже.

А в конце января СМИ сообщили, что Ляшко еще и радикально прибарахлился недвижимостью - купил дом и два земельных участка стоимостью 15 млн грн в пгт Козин Киевской области (речь идет о доме площадью 550 кв. м. и два земельных участка общей площадью 0,6 га). 


Откуда денежки? Ответ на этот вопрос можно найти в моей прошлогодней ноябрьской статье «Политическая проститутка Ляшко продался Порошенко за 30 сребреников».

Плюс к этому в декабре радикально продажная фракция еще и за госбюджет-2017 «правильно» проголосовала…