В СБУ, кстати, от войны прячется не один младший Баканов. Там много «младших». Надо полагать – это тоже бизнес вроде МСЕК. И бизнес доходный. Патриоты в СБУ – воюют, «сынки» – прячутся. Хотя, не особо и прячутся. Достаточно зайти в киевские рестораны и спортзалы.
Сюжет Михаила Ткача о семействе Бакановых, надо полагать, уже все видели. Ивану Баканову удобно, ему не нужно «включать дурака», он всегда в состоянии аутиста. И тупо не понимает, насколько гнусно было прятать собственного сына в СБУ, пользуясь своим положением.
Именно прятать, потому что юноша не служит, а ходит в рабочее время в свой личный офис, по спортзалам и кабакам. А герои гибнут, и не герои, не имеющие таких пап и денег – тоже гибнут. В том числе и потому, что Иван Баканов в качестве главы СБУ думал о чем угодно, но только не о грядущей войне. Вместе со своим подельником Наумовым зачистил боеспособных сотрудников и занимался исключительно денежными потоками с контрабаса да интригами. И трудоустройством в СБУ предателей вроде Кулинича. Кстати, не свою фамилию носит не только сын Баканова, но и Наумов. В прокуратуре он был Прокопенко, а в СБУ вдруг стал Наумовым. Что должно было бы серьезно встревожить Баканова, но не встревожило. Как и российские кроты в его ближайшем окружении.
В тему - "В ім'я отця і сина". Як Баканов на початку вторгнення сховав сина в СБУ. Відео
Ваня как бегал к Суркису на день рождения в начале своей карьеры, так продолжает бегать и сейчас. Кстати, где он бегал в начале войны – так до сих пор и не понятно. Ваня втирал Ткачу, что сын не может уволиться из СБУ, так как война. Учитывая, что он каким-то образом ездит во время войны на Тенерифе – думаем, что вполне может. Как и его папаша, который с военной службы уволился во время войны по причине «ухода за больной матерью». И тут же, забыв о больной маме – стал работать адвокатом. И судя по разжиревшей морде – работать неплохо.
В СБУ, кстати, от войны прячется не один младший Баканов. Там много «младших». Надо полагать – это тоже бизнес вроде МСЕК. И бизнес доходный. Патриоты в СБУ – воюют, «сынки» – прячутся. Хотя, не особо и прячутся. Достаточно зайти в киевские рестораны и спортзалы.
И получается интересная картина. Патриотов выбили, не патриотов, но бедных выбивают сейчас. А для ворья и их детей – войны как будто и нет. Ездят Суркиса поздравлять, по кабакам да ресторанам. Элитных тачек на улицах Киева стало больше, мерседесы выкуплены на год вперед. У них все хорошо. Надежды на народный гнев, честно говоря – нет. Гражданский народ уже настолько измучен войной и безумием «зеленых», что уже даже нет сил возмущаться подачками вроде «вовиной тысячи». Но есть те, кто сейчас в окопах. И в случае остановки войны именно они должны были бы устроить показательную резню в Киеве. За всех погибших из-за разжиревшей мрази.
Тарас Шевченко
ХОЛОДНИЙ ЯР
У всякого своє лихо,
І в мене не
тихо,
Хоч не своє, позичене,
А
все-таки лихо.
Нащо б, бачся, те
згадувать,
Що давно минуло,
Будить
бознає колишнє —
Добре, що заснуло.
Хоч
і Яр той, вже до його
І стежки малої
Не
осталось; і здається,
Що ніхто й
ногою
Не ступив там, а згадаєш,
То
була й дорога
З манастиря Мотриного
До
Яру страшного.
В Яру колись
гайдамаки
Табором стояли,
Лагодили
самопали,
Ратища стругали.
У Яр
тойді сходилися,
Мов із хреста
зняті,
Батько з сином і брат з
братом
Одностайне стати
На ворога
лукавого,
На лютого ляха.
Де ж ти
дівся, в Яр глибокий
Протоптаний
шляху?
Чи сам заріс темним лісом,
Чи
то засадили
Нові кати? Щоб до тебе
Люди
не ходили
На пораду, що їм діять
З
добрими панами,
Людоїдами лихими,
З
новими ляхами?
Не сховаєте! над
Яром
Залізняк витає
І на Умань
позирає,
Гонту виглядає.
Не ховайте,
не топчіте
Святого закона,
Не
зовіте преподобним
Лютого Нерона.
Не
славтеся царевою
Святою войною.
Бо
ви й самі не знаєте,
Що царики коять.
А
кричите, що несете
І душу і шкуру
За
отечество!.. Єй-богу,
Овеча натура;
Дурний
шию підставляє
І не знає за що!
Та
ще й Гонту зневажає,
Ледаче
ледащо!
«Гайдамаки не воины —
Розбойники,
воры.
Пятно в наший истории…»
Брешеш,
людоморе!
За святую правду-волю
Розбойник
не стане,
Не розкує закований
У
ваші кайдани
Народ темний, не
заріже
Лукавого сина,
Не розіб’є
живе серце
За свою країну.
Ви —
розбойники неситі,
Голодні ворони.
По
якому правдивому,
Святому закону
І
землею, всім даною,
І сердешним
людом
Торгуєте? Стережіться ж,
Бо
лихо вам буде,
Тяжке лихо!.. Дуріть
дітей
І брата сліпого,
Дуріть себе,
чужих людей,
Та не дуріть Бога.
Бо
в день радості над вами
Розпадеться
кара.
І повіє огонь новий
З Холодного
Яру.
(17 грудня 1845 р., В’юнище)
Сергей Никонов, «ОРД»
***
«Экономика от Пророка» публикует лишь наиболее важную и интересную информацию о событиях (процессах) в Украине и мире— актуальные новости, аналитику, фотожабы и т.д.