суббота, 16 мая 2015 г.

Саакашвили соврал, что Укринформ соврал про его слова об отсутствии политической воли у власти Украины


Сегодня утром я разместил статью "Саакашвили вынес приговор нынешней власти в Украине", в которой, среди прочего, процитировал следующую вчерашнюю фразу экс-президента Грузии: «Я считаю, что изменения (в Украине) возможны только путем давления общества, так как наверху я не вижу политической воли».

Однако позднее сам же Саакашвили не только написал, что он такого не говорил, но еще и обвинил во лжи издание «Укринформ», которое передало его слова в своем вчерашнем сообщении.

В ответ на это «Укринформ» опубликовало сегодня сообщение, в котором заявило, что врет не оно, а Саакашвили. 

Для доказательства свей правоты издание обнародовало видеозапись той вчерашней речи Саакашвили:


Конечно, бывший президент Грузии не очень внятно произнес данное предложение. Однако, все же, издание «Укринформ» совершенно верно его подало.

Ну а я в конце своей утренней статьи указал о появлении сегодня информации, что «СМИ якобы приписали экс-президенту Грузии Михеилу Саакашвили ряд высказываний вчера с критикой украинской власти, которых он не говорил».

Однако в самом последнем абзаце написал по этому поводу следующее: «Не знаю, возможно, он и вправду что-то сказал не совсем так, как его процитировали. Впрочем, думаю, журналисты не очень сильно исказили главный смысл его слов. Но, в любом случае,  вышеизложенное мое мнение нисколько  не поменялось...».

Так что, как видите, я был прав...