четверг, 22 октября 2015 г.

Егор Соболев выставил ультиматум Порошенко

Глава антикоррупционного парламентского комитета Егор Соболев огласил сегодня жесткое предупреждение президенту Порошенко.

На своей странице в Фейсбуке он написал следующее: 

«Я публично предупреждаю Президента Украины - если закон Об очистке власти будет отменен, как законодатель я больше не буду тратить время на законы

Я сосредоточусь на подготовке нового восстания, которое остановит реставрацию системы Януковича

Одной из ключевых целей этого восстания будет набор заново всех судей. И наказание нынешних преступников в мантиях, которые уже два года уничтожают запрос общества на правосудие. В том числе наказание наконец понесут судьи Конституционного суда, которые давали Януковичу диктаторские полномочия, а теперь рассматривают отмену люстрации его режима

Они носят мантии судей КС исключительно благодаря бездеятельности ГПУ и СБУ, руководители которых назначены Вами, господин Президент. И возбужденное против судей КС сразу после евромайдан дело о посягательстве на конституционный строй этими руководителями до сих пор не доведено до суда

Как и дела о расстреле Небесной сотни, преступной халатности руководителей Генштаба в этой Войне за Независимость и дела о топ-коррупции

Я большой сторонник эволюционных изменений в Украине. Но если Вы и Ваши партнеры, Петр Алексеевич, делаете такие изменения невозможными, придется вернуться к революционным».

Вряд ли нужно говорить, что я целиком и полностью поддерживаю Соболева. Только я не стал бы в данном случае на его месте писать «Вы» с большой буквы человеку, цинично предавшему уже два Майдана...