Арестованному на два месяца лидеру «Автомайдана» в Одессе Евгению Резвушкину изменили меру пресечения на домашний арест. В четверг вечером апелляционную жалобу защитников Резвушкина рассмотрел суд, после чего было принято решение выпустить арестованного из СИЗО, передает Укринформ.
Кроме того, апелляционный суд Одессы вчера вечером изменил меру пресечения и отпустил под залог 60 тыс. гривен руководителя одесской организации партии «Правый сектор» Сергея Стерненко.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк.
Он также сообщил, что апелляционный суд отменил арест еще одного руководителя местной ячейки «ПС» - Руслана Демчука, который вышел под залог 45 тыс. гривен.
Надо сказать, что выход одесский активистов вчера на свободу стал возможным наверняка благодаря обращению лидера фракции «Блок Петра Порошенко» Юрия Луценко к Генпрокурору Виктору Шокину, в котором он просил подать апелляцию об изменении меры пресечения активистам одесского «Автомайдана» и «Правого сектора».
«Арест в Одессе активистов АвтоМайдана и «Правого сектора» Евгения Резвушкина и Сергея Стерненко вызвал большой общественный резонанс и напряжение не только среди проукраински настроенных активистов города, но и во всей Украине», - написал вчера Луценко.
«При всем несогласии с методами, выбранными указанными активистами, знаю их преданность Украине», - аргументировал он.
«Исходя из этого, как гражданин и как политик настаиваю на срочном представлении вашими подчиненными на основании ст. 32-24 Закона Украины «О прокуратуре» представление в Апелляционный суд Одесской области об изменении задержанным меры пресечения на другую, не связанную с содержанием под стражей», - призвал Луценко.
Ну а заставило Луценко, Генпрокуратуру и апелляционный суд Одессы столь спешно вчера принимать меры для освобождения из СИЗО одесских активистов жесткое обращение в среду лидера политической партии «Правый сектор», внефракционного парламентария Дмитрия Яроша к первым лицам государства и руководителям силовых государственных структур. В котором он, кроме всего прочего, предупредил их, что «в этот раз бежать из Украины, как ваши предшественники, не получится»...
Как видим,
подействовало...