Представители
российской власти продолжают настаивать,
что причиной крушения Ту-154 не был теракт.
Поскольку в Кремле не желают признавать,
что они сейчас расплачиваются за военную
авантюру в Сирии. Однако все больше
российских же экспертов указывают, что
это был именно теракт.
Причина трагедии — техническая неисправность самолета либо ошибка пилотирования, утверждает председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, а версия теракта, по его словам, «полностью исключена».
«Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии», — категорично заявил Озеров.
В действительности же, как заявляют многие эксперты, причиной трагедии стал наверняка теракт.
Произошедшее очень похоже на теракт, считает командир полка военно-транспортной авиации, с опытом полетов на Ту-154, передала сегодня утром «Газета.Ru». Он подчеркнул, что, даже если бы пилот совершил ошибку, самолет в воздухе развалиться из-за этого не мог.
«Если самолет разрушился в воздухе (а такие данные есть, обломки сильно раскидало), то уж не теракт ли это?
В хвост подложили бомбу, а взрыв — это сразу утрата управления самолетом, разрушение и падение: многие органы управления находятся в хвосте. Версию теракта до конца отбрасывать нельзя. Поскольку самолет мог сесть и на воду, если бы устойчиво управлялся. Такие случаи были», — рассказал летчик.
По предварительным данным, пилот перед исчезновением с радаров молчал, на землю о пожаре или неисправностях не докладывал, а значит, события на борту развивались стремительно и неконтролируемо — очень похоже на взрыв, объяснил собеседник издания.
Вчера российский авиаэксперт Вадим Лукашевич также написал, что анализ видеозаписей камер наблюдения привел его к выводу о взрыве, который предшествовал падению Ту-154 в Черное море.
Кстати, хочу напомнить, что причиной крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте этого года в аэропорту Ростова-на-Дону, российские власти назвали ошибку пилота.
Однако это — наглая ложь. Поскольку на всех трех имеющихся видео крушения самолета в Ростове отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. Тогда как из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.
Причина трагедии — техническая неисправность самолета либо ошибка пилотирования, утверждает председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, а версия теракта, по его словам, «полностью исключена».
«Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии», — категорично заявил Озеров.
В действительности же, как заявляют многие эксперты, причиной трагедии стал наверняка теракт.
Произошедшее очень похоже на теракт, считает командир полка военно-транспортной авиации, с опытом полетов на Ту-154, передала сегодня утром «Газета.Ru». Он подчеркнул, что, даже если бы пилот совершил ошибку, самолет в воздухе развалиться из-за этого не мог.
«Если самолет разрушился в воздухе (а такие данные есть, обломки сильно раскидало), то уж не теракт ли это?
В хвост подложили бомбу, а взрыв — это сразу утрата управления самолетом, разрушение и падение: многие органы управления находятся в хвосте. Версию теракта до конца отбрасывать нельзя. Поскольку самолет мог сесть и на воду, если бы устойчиво управлялся. Такие случаи были», — рассказал летчик.
По предварительным данным, пилот перед исчезновением с радаров молчал, на землю о пожаре или неисправностях не докладывал, а значит, события на борту развивались стремительно и неконтролируемо — очень похоже на взрыв, объяснил собеседник издания.
Вчера российский авиаэксперт Вадим Лукашевич также написал, что анализ видеозаписей камер наблюдения привел его к выводу о взрыве, который предшествовал падению Ту-154 в Черное море.
Кстати, хочу напомнить, что причиной крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте этого года в аэропорту Ростова-на-Дону, российские власти назвали ошибку пилота.
Однако это — наглая ложь. Поскольку на всех трех имеющихся видео крушения самолета в Ростове отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. Тогда как из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.