Сроки
строительства моста через Керченский
пролив с территории России (фашистское
государство, признанное 27.01.15 Верховной
Радой страной-агрессором) в
оккупированный Крым могут снова
сдвинуться, поскольку уже дважды не
удалось определить генерального
подрядчика по строительству железнодорожных
подходов к мосту - нет заявок.
Эту новость сегодня ночью сообщило российское издание КоммерсантЪ.
"Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", - говорится в сообщении.
Источники издания отмечают, что основной проблемой является низкая стоимость контракта.
Глава Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров согласен, что цена не обеспечивает высокой маржинальности, проект "чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции".
Транспортный переход через пролив спроектирован в виде двух параллельных мостов.
Напомню, в сентябре издание Business Insider сообщило со ссылкой на экспертов, что после завершения Россией строительства Керченского моста в аннексированный Крым он может упасть.
Авторитетное британское издание The Financial Times также выразило большие сомнения относительно этого моста, напомнив, что его ранее хотели, но не смогли построить ни Гитлер, ни Красная Армия…
Эту новость сегодня ночью сообщило российское издание КоммерсантЪ.
"Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", - говорится в сообщении.
Источники издания отмечают, что основной проблемой является низкая стоимость контракта.
Глава Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров согласен, что цена не обеспечивает высокой маржинальности, проект "чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции".
Транспортный переход через пролив спроектирован в виде двух параллельных мостов.
Напомню, в сентябре издание Business Insider сообщило со ссылкой на экспертов, что после завершения Россией строительства Керченского моста в аннексированный Крым он может упасть.
Авторитетное британское издание The Financial Times также выразило большие сомнения относительно этого моста, напомнив, что его ранее хотели, но не смогли построить ни Гитлер, ни Красная Армия…