понедельник, 30 мая 2016 г.

Главред "Московского комсомольца" назвал Киселева сексотом и негодяем

Два одиозных пропутинских пропагандиста - телеведущий Дмитрий Киселев и главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев - устроили между собой скандальные разборки. 
 
В частности, в своей передаче, опубликованной на сайте "Вести.ру" Киселев обвинил Гусева во лжи.

"Московский комсомолец" опубликовал свою версию под заголовком "Киселевские берега", мол, когда-то я говорил: "Еще в самом начале Майдана студенты в Киеве жестоко избили милицию". Все красиво и бодро, только я никогда в "Вестях недели" не говорил, что "студенты в Киеве жестоко избили милицию". Стопроцентная ложь от "МК"! На мой взгляд, газета, получившая от государства серьезные льготы и продолжающая требовать их все больше, представляясь важным социальным институтом, такой злонамеренности себе позволять не должна. Это такой же подлог, как то, что я хотел спалить Америку, говоря о "радиоактивном пепле", - заявил Киселев. 
 
В свою очередь Гусов на сайте "МК" назвал Киселева сексотом и негодяем. 
 
"Сексоту и негодяю, примазавшемуся к российской журналистике. 
 
Мой бывший знакомый, разуй глаза. Тебе, виляющему задом от одной новости к другой, не умеющему читать и слушать, еще раз повторяю: я коренной москвич, но я долгие годы я жил на Украине, учился там, учил украинский язык, потому что мой отец, офицер советской армии, там служил. 
 
Я любил и люблю Украину. Но я не приемлю все то, что там происходит сейчас. Для меня этот режим несовместим с демократией. Моей родиной всегда была Россия, и я являюсь патриотом России. 
 
Мне как председателю Союза журналистов Москвы стыдно, что люди, не умеющие читать и вникать в смысл написанного, имеют отношение к нашей профессии. Сегодня - 33 года, как я главный редактор газеты. На своем веку я повидал очень много политиков, политических событий, умных и не очень умных людей. Видел я и много провокаторов. Ты - не самый лучший из них, потому что глуп и ограничен. 
 
Советую тебе, Дима, воздержаться от встреч со мной. Это не угроза. Бить не буду, но от общения ты удовольствия не получишь", - говорится в заявлении Гусева. 
 
Напомню, на прошлой неделе один из главных путинских брехунов, замгендиректора ВГТРК и ведущий программы «Вести недели» Киселев, по сути, вынужден был признать справедливость обвинений во лжи, выдвинутых французским телеканалом. 

22 мая один из крупнейших телеканалов Франции Canal+ в выпуске сатирического шоу высмеял сюжет телеканала Россия-24 о "евроскептиках". Французские журналисты кадр за кадром развеяли пропагандистские клише российского государственного телеканала. Они встретились с героями российского видеосюжета и показали им, как их слова и позицию перекрутили в России.

Киселев затем признал, что российский канал врал, заявив, что «мы действительно иногда пропускаем заусенцы».