пятница, 27 мая 2016 г.

Надежда Савченко: Путин — это гнида по кличке Х@ло

Украинская летчица и нардеп Надежда Савченко сегодня на пресс-конференции ожидаемо резко высказалась о главном фашисте России Путине.

"Это очень некрасивый человек: ни физически, ни внутри. Путин – х@ло… Есть вошь, а есть гнида. Я Путина пока что вижу как гниду. Это первое визуальное мое о нем впечатление...", - сказала Савченко. 
 
Также она сообщила, что хотела бы сказать гниде Путину. 
 
"Что бы я хотела сказать Путину? Отцепись от Украины, отцепись от каждой страны, в которую ты вцепился! Оставьте себе свое царство. Перестань мордовать своих людей. Не издевайся над россиянами. Две жизни не проживешь. Сдохнешь все равно. И мы все умрем. Поэтому живи достойно как человек. Перестань мешать жить другим", - призвала Савченко. 
 
Напомню, веселую песню «Путин — Х@ло, ла-ла-ла-ла-ла» дружно спели 9 октября прошлого года в Кишиневе молдавские фанаты во время футбольного матча Молдова — Россия...

Также хочу напомнить, как в марте 2015 года Путин внезапно исчез — аж на 10 дней. Я тогда опубликовал статью с изложением нескольких версий этой пропажи.  А когда через 10 дней он столь же неожиданно появился в Кремле, не посчитав даже нужным никому ничего объяснять, то я придумал по этому поводу такую короткую шутку: 
 
«Х@ло воскрес! Воистину Х@ло!»...