вторник, 29 марта 2016 г.

Лидера группы «Воскресенье» удивила тупость крымнашистов

Я вчера рассказывал, как некоторые крымчане-«крымнашисты» обиделись на группу «Воскресенье» за слова «ваш оккупированный Крым» и сорвали ее недавний концерт в оккупированном фашистской Россией Крыму. Вчера вечером эта скандальная история получила продолжение.

Лидера группы «Воскресение» Алексея Романова удивила реакция зрителей крымского концерта на слова о причинах отсутствия вокалиста Андрея Сапурова. По его мнению, певец имеет право на свою политическую позицию, и это не повод кидаться яйцами в музыкальную аппаратуру.

Об этом Романов в понедельник, 28 марта, заявил агентству РИА Новости. 

«Я неплохо помню слова всех песен, потому что сам их и написал, так что в этот раз просто спел все партии самостоятельно. Приняли нас прекрасно, с овациями и цветами — но какие-то дамы в конце вечера решили выразить уже свою политическую позицию, забросав куриными яйцами одну из колонок, и были выведены охраной», — рассказал музыкант и добавил, что концерт от отсутствия второго вокалиста не пострадал.

«Если честно, я даже не видел толком, что там произошло, потому что не надел в этот раз на сцену очки. Но я музыкант, и любое повреждение сценического аппарата глубоко меня огорчает. Да и яйца тоже жалко: из них можно было приготовить множество вкусных и питательных блюд», — поиздевался над «крымнашистами» Романов.

Как я вчера писал, организаторы концерта были шокированы словами Романова: «Наш товарищ Андрей Сапунов не поехал в ваш оккупированный Крым. Но Крым — ваш».

Напомню, в феврале прошлого года также очень неприятно для «крымнашистов» и Кремля об оккупации Россией Крыма высказался в своей песне «Ну что ты забыл в этом Крыму?» лидер легендарной группы «Машина времени» Андрей Макаревич. «Только-только спокойно зажили в стране, как страны показалось нам мало. И теперь я в говне, ты в говне, все в говне. Ну чего тебе, брат, не хватало?» - обращается в этой песне Макаревич к соотечественникам.