четверг, 21 апреля 2016 г.

Москва снова гонит туфту про катастрофу в Ростове

В опубликованном вчера промежуточном отчете Межгосударственного комитета (МАК) о причинах недавней катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону была реконструирована схема развития нештатной ситуации на борту. Из документа следует, что Boeing под управлением командира его экипажа несся к земле со скоростью 600 км/ч. Ввести в ступор опытного летчика, по данным экспертов, могли перегрузки, которые сначала создали ему ложную иллюзию, а затем сковали его по рукам и ногам. Второй пилот, даже осознавая смертельную опасность, в управление не вмешался.

Об этом сегодня рассказывает «Коммерсантъ».

Впрочем, пояснения МАК не стали ничуть убедительней, чем оглашенные им раньше.

«Командир, видимо, понял, что катастрофа неизбежна, когда машина "поднырнула" под облака и стали видны огни аэропорта. Однако прервать свой последний полет, идущий со скоростью около 600 км/ч и под углом около 50 градусов к земле, уже не мог. Ошибку, допущенную командиром, понял второй пилот. Однако вмешиваться в управление он не стал, лишь прокричав по-испански: "No! No! No lo Hagas! Alto ahi!" ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!")», - пишет издание о версии от МАК.

То есть, Москва хочет возложить отвественность за крушение самолета на экипаж.

Однако все эти «реконструкции» от МАК не отвечают на главный вопрос: почему самолет загорелся еще в небе?

Повторюсь еще раз: на всех трех видео крушения самолета в Ростове (их можно найти здесь) отчетливо видно, что он горел еще в небе — до столкновения с землей. А из доклада МАК следует, что никакого пожара на борту до падения быть не могло.